четверг, 16 апреля 2015 г.

"Я слышу запах дождя" + new cards.

Привет девочки,
сегодня очень пасмурный и невесёлый день, но мне очень хочется чтобы он был солнечным и позитивным, несмотря на погоду. Поэтому очень хочется порадовать вас новыми работами. Первую открытку я сделала для блога  StudioScrapbooking по тематическому заданию - "Сама нежность" 
Hello girls,
today I want to share with you my new cards. First card I made for StudioScrapbooking's blog








Вторую открытку - закладку я сделала для любимого Московского скрап клуба по новой апрельской палитре.

The second card I created for my favorite MSK. I'm used the glitter ribbon and cut picture))





А как вам погодка? дожди.. пасмурно.. да ещё и холодно. Но вот что я вам скажу, мне очень нравится такая вот погода. Особенно весной и летом. Летний дождь - самый любимый.. обожаю ходить с зонтиком по улочкам.. дышать воздухом, наполненным озоном..А ещё мне нравится, что все люди с улиц куда-то пропадают))) и становится так тихо.. что слышна каждая капелька, которая падает на землю))

а что больше всего нравится вам?




9 комментариев:

  1. Какие красивые открытки - нежные-нежные. Сладкая жизнь - это вообще прелесть, что такое!
    Как-то не рассматривала весеннюю погоду в таком ракурсе - видимо, у дождя стойкая ассоциация с весной. Набо бы попробовать походить по опустевшим улицам! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Карточка из набора скрапологии, а что касается прогулок в дождь- это ведь одно из приятных и естественных преимуществ))))))

      Удалить
  2. Очень красивые открытки !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность какая! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая открыточка знакомая!)))) В жизни она еще красивее!! Закладка - супер! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.