понедельник, 6 апреля 2015 г.

Много открыток + апрельский BLOG-HOP #1 MSK

привет привет.
меня не было видно здесь целую неделю, но не думайте, что я всю неделю отдыхала и бездельничала)))) трудилась в поте лица! и теперь буду показывать плоды своей работы. А их будет очень много.
Итак, у нас в Студии Скрапбукинга сейчас проходит сп по вдохновению, общению и разным пасхальным мк... сразу вам скажу - очень интересный! И у меня для вдохновения соорудились вот такие открыточки..






 а ещё у нас вышла мега весенняя палитра! по которой я сделала открытку... конечно цветочную))




Но и это ещё не всё! В моей любимой фабрике, вышел новый скетч)))




Ждём ваши работы))) а если бы видели какие работы в нашей команды!! это стоит посмотреть))

А для блога Fleur Design по коллекции "Весенняя" я сделала оч.странную, как по мне, открытульку..смотрим)) Притом сразу я так не думала.. а теперь вот мнение изменилось.


А ещё в Московском скрап клубе сегодня вышел наш новый BLOG-HOP #1 MSK))))))))))) честно говоря, я очень рада))) 

Правила достаточно простые
 1. Каждый дизайнер подготовил для вас что-то очень привлекательное)))
Вам необходимо зайти в гости и стать Постоянным Читателем блога МСК, а также присоединиться к блогу каждого дизайнера, участвующего в БлогХопе (не только к тому, у кого вы участвуете). Вот их имена и ссылки на блоги:
 -  NadyaMelita
 -  AnnaYlya         - я здесь 
 2. В своем блоге создать отдельный пост о БлогХопе со ссылкой на пост МСК.
3. Записаться в Линки до 30 апреля включительно к тому дизайнеру, чью конфетку хотели бы получить. Можно записаться к нескольким или ко всем))))
4. По окончании БлогХопа каждый дизайнер в своем блоге выберет одного победителя из тех, кто записался к нему в Линки с помощью генератора случайных чисел.


Я приготовила для блокнотик ручной работы в тканевой обложке и с тонированными листиками.. а также много вырубных салфеточек и листиков от Prima



Но и это ещё не всё!!!! я уже пишу следующий пост с инста - альбомчиком и открыточками для любимых блогов! Поэтому заходите чаще)))

Для участников нашего блог-хопа)

28 комментариев:

  1. Открыточки чудесные!!!Свежие,весенние!!! И подарочки супер-салфеточки моя слабость,а о блокнотике сделанном чьими-то ручками-давно в подарок мечтаю-бегу пост писать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка красивущие все как на подбор! И ничего не странная та, с сердечком, мне очень нравится! А уж подарки как хороши, не могу пройти мимо

    ОтветитьУдалить
  3. Какие открыточки чудесные!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки замечательные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, столько солнца у тебя тут, просто класс)))! А конфетка вкуснейшая, хоть самой записывайся)))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надя)) за окном солнышко, поэтому очень хочется его перенести в блог)

      Удалить
  6. Очень красивые открыточки все! Яркие, сочные и цветочные!!! Море красивостей)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки, великолепные!!! Потрудились на славу.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое множество работ.С ума сойти))))) Первые открытки очень необычны своими букетиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вика, первые открытки созданы из самых любимых цветов))

      Удалить
  9. Весенняя красота!!!!Салфетки-мечта!!!записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, весенний привет!
    Всего доброго и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост о блог- хопе:
      http://magis200905.blogspot.ru/2015/04/blog-hop-1.html

      Удалить
    2. привет)))) здорово, что ты присоединилась к нашему блог-хопу)

      Удалить
  11. Очень красивые весенние открытки. Как же мне нравятся такие нежные и яркие цветочки, что использованы в открытках... ммм, Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже очень люблю цветы, и в особенности нежные.

      Удалить
  12. блокнот нежный такой )) хочу!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это пост, столько красоты в одном месте!!! Сразу видно, что здесь живет весна!!! Цветочки бесподобные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая вырубка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие хорошенькие работы! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  16. У Вас такой красивый, нежно-воздушный стиль!) Очень хочется получить не только вырубку, но и такой шикарный блокнотик!)

    ОтветитьУдалить
  17. Анют. какие у тебя работы красивые! Все такое весенне и солнечное))
    Блокнотик - чудо! С удовольствием записалась))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающей красоты работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные открытки) Хочу хочу блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  20. очень рада со всеми познакомиться)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.