понедельник, 20 апреля 2015 г.

Инста-альбом для Fleur Design

привет девочки)) 
сегодня хочу показать вам мини альбомчик для инста фотографий. Если кто-то не знает как такие фотографии сделать самостоятельно, обязательно напишу на эту тему отдельный пост) А пока смотрим, что у меня получилось)

 


 
весь чипборд покрыла прозрачным эмбоссингом (и совсем немножко глиттером)


на обложку добавила любимое объёмное кружево от Webster Pages


ну и как тут без кляксочек обойтись.. побрызгала и вуаля.. маленькие, утончённые кляксо-точечки))



Альбом делала для вдохновения блога Fleur Design
приятного творчества)

7 комментариев:

  1. Аня, какой чудесный альбомчик!!!Жаль что ты не показала странички полностью. А про инста фото обязательно хочется узнать поподробнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я уже готовлю пост об инста-фоточках.)))

      Удалить
  2. Альбомчик замечательный!!!!! А внутри странички, покажи пожалуйста, интересно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо.
      Я сделала себе пометочку, что вы хотите увидеть внутренности))

      Удалить
  3. Чудесный альбомчик! мне сейчас как раз бирюзовое вдохновение нужно! Вдохновилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, спасибо милая))) мне очень понравился этот бирюзовый цвет)) такой он притягательный)

      Удалить
  4. Очень очень нравится, он такой легкий, морской и воздушный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.