понедельник, 20 апреля 2015 г.

Card for MSK and a little sweet gift's..

привет мои хорошие,
московская погода совсем ухудшилась - несколько дней подряд у нас даже снег сыпал.. сегодня не исключение. От этого настроение конечно не портится, но спать хочется чуточку больше)))
А я к вам сегодня с открыткой для Московского скрап клуба! У нас вышел новый потрясающий весенний скетч









А ещё хотела сказать большое спасибо за открытку - Женечке Шкарупе, которая прислала мне вот такую замечательную открытку)
А ещё хотела поделить с вами очень хорошим рецептиком маски для волос, потому что уже несколько раз у меня спрашивали, чем я укрепляла волосы до/вовремя/после беременности.
Рецепт до банальности прост: касторовое масло+ репейное масло (либо смесь репейного масла с другими). Чем чаще наносить такую масочку и дольше ходить.. тем лучше. Проверено!!
А какие проверенные рецепты знаете вы?))) 

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.