вторник, 28 апреля 2015 г.

Card for Fleur Design + надписи для распечатки.

привет девочки,
как здорово, что сегодня в Москву полноценная весна! я так ждала этот золотой момент, когда можно идти по улице и наслаждаться солнечными лучами, которые греют моё лицо. Словами не передать! Конечно же, я знаю, что у некоторых из вас такая погода уже давно. Но как приятень самый первый день этого тёплого весеннего блаженства. Со временем это чувство уходит, наверно потому, что таких дней становится всё больше и ты к этому просто привыкаешь. 
С этой весной у меня и чувства вдохновения совсем другие. На работах это тоже отражается. Вот например, сделала я открытку для Fleur Design по коллекции "Девичник"


чипборда покрыла розовой пудрой для эмбоссинга))








А ещё я недавно долго размышляла на тему открыточных надписей.. как то маловато мне стало моих штампов. И я сделала небольшую заготовку с надписями)) Делюсь с вами, и надеюсь она вам пригодится)))
Для того, чтобы скачать эти надписи - кликните на картинку и сохраните у себя на компьютере. После этого можно распечатать на формате 10*15см - выставив колличество - 2 штуки.

Если у вас есть пожелания касательно фраз - пишите ниже)) сделаю для вас побольше другими красивыми шрифтами))

А с открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
 - вдохновилась потрясающим скетчем СкрапКопилки
 - интересной палитрой Скрап клуба Екатеринбурга
 - и заданием №99 - Вдохновение от Скрап Галерии 
вдохновили цветы, и оттенки бутонов на правой верхней картинке.

Хорошего вам настроения)
и я не прощаюсь) 

15 комментариев:

  1. Анюта, открытка чудесная! Такая солнечная и нежная, весенняя! И за надписи спасибо, утащила себе в копилочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а на счёт надписей, раньше всегда тратила много времени на то, чтобы заготовить их с помощью штампов. А так, времени трачу намного меньше))

      Удалить
  2. Милая и нежная открыточка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка!
    Анна,и ваши надписи просто замечательные,"Мамочке" -такой трогательный шрифт!..
    Если говорить о пожеланиях,может быть что-то на свадебную тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо)) свадебная тематика сейчас очень актуальна, и я с удовольствием в следующем посте выставлю надписи на эту тему)))

      Удалить
  4. Аня, открыточка нежная и красивая! И благодарю за надписи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, настолько продуманная и гармоничная открытка, что ах и ух!!! Люблю детальки) Спасибо за участие в нашем задании (СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта,работа- красавица! Спасибо,что все деталечки показала, со всех сторон можно рассмотреть ;)) Очень здорово и очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Столько нежных деталек! Спасибо, что использовали скетч от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, оч красиво! Спасибо от СКЕ за использование палитры! Жаль, что не добавила баннер спонсора((

    ОтветитьУдалить
  9. Так нежно и свежо! Красота!)))
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.