среда, 22 апреля 2015 г.

Страничка для АртУголка и "Загляни в моё окно"

привет дорогие,

весна - время круглосуточной работы и бегатни)) Но ещё весна для меня, это пора воспоминаний и ностальгических прогулок. С этими чувствами я сделала страничку об очень памятном дне - крещении нашего сына. Эту страничку я сделала блога АртУголок, по новому скетчу. А поработать с акварелью меня вдохновила талантливая Оля Васильева))







А у нас на фабрике стартовало новое тематическое задание - "Загляни в моё окно", в котором нужно сделать любую работу с обязательными элементами: окно, дерево (или деревянная поверхность) и рваный край. У меня сложилась весенняя открытка с веточкой дерева...




Всех приглашаю вдохновиться работами нашей команды и принять участие))
На этом не прощаюсь, потому что у меня ещё уйму постов запланировано!)))

Обнимаю.

14 комментариев:

  1. Такая нежная, романтическая страничка! И открытка калассная, прямо весенняя-весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) страничка мне так нравится)) с удовольствием её поставлю в рамку)

      Удалить
  2. Очень милая и страничка открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто невероятно светлая воздушная... такими и представляются странички о крещении деток))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права, мне очень хотелось сделать страничку, как лёгкое облочка))
      спасибо

      Удалить
  4. Трогательная, нежная и милая страничка!!!!!!!!!!!
    Открытка классненькая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка обалденная!!! Брызги, фон, звездочки, бабочка, цветочки - все супер!! Открытка - нежнятинка! Умничка! Все очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и добрая страничка! Классная! Заходи в гости! У меня сегодня в блоге похвастушки))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.