понедельник, 13 апреля 2015 г.

Открытка по новой палитре + фото с благотворительного мк.

привет,
сегодня буду достаточно краткой. Выговорилась за несколько дней.. наверно ещё на несколько дней вперёд. Всё потому, что на Пасху я принимала участие в благотворительном мероприятии - проводила мк по открыткам на выставке детского рисунка (пару фотографий выложила в инстаграм). Мой мк длился 3 часа.. деток было около 30 человек. Садились по 5 человек, поэтому в принципе не было сильно тяжело проводить.. но, как только место освобождалос - его занимал другой ребёнок. Для меня, если честно, это очень приятный день..(я там уже не в первый раз провожу мк) и всегда еду с удовольствием. Фотографии покажу чуть ниже в посте.. а сначала "полакомимся" новой открыткой, которую сделала по новой палитре Фабрики 212







Итак, а теперь давайте посмотрим несколько фотографий с мастер-класса.



а ещё мне очень понравились надписи, которые были развешены везде))





круто было и то, что открытки делали мужчины!! редкость, неправда ли)




вот такие выходные)) 
всех обнимаю

4 комментария:

  1. Какие фотографии здоровские! Это ли не радость - делиться своим творчеством, своими знаниями?! Молодец, что участвуешь в таких мероприятиях! А открытка твоя - очень яркая и уже даже не весенняя. а летняя!!! Разноцветье летнего луга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)
      Нет нет, открытка весенняя, видела бы ты, как мои фиалки на подоконнике цветут)) как весна приходит, так они все дружненько начинают цвести))

      Удалить
  2. вау!! Нет слов - какая яркая и позитивная работа!! так не хватает цвета сейчас.., а здесь такое буйство красок. Супер!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.