четверг, 9 апреля 2015 г.

Разные работы, подарочки + вагон новинок))

девочки привет.
каждый день в моей жизни особенный! и каждый день приносит удовольствие - просыпаться утром, собирать моих любимых мужчин на их работу, завтракать и приступать к сборке заказов. Выкладывать новинки в магазин и разглядывать их, чувствовать как просыпается желание сотворить из них что-нибудь чудесное))) 
Очень хочу сказать спасибо каждому из вас - потому что, каждый ваш комментарий меня вдохновляет. А отзывы на почту о работе моего магазина - результат проделанной работы. СПАСИБО, мои хорошие!!!
Теперь, давайте перейдём к скрапу)) недавно сделала открытку для блога AgiArt кафе




А для блога Fleur Design по креативному заданию "Весенняя прогулка" я сделала инста альбом, который мне очень нравится. Потому что в него можно вклеивать фотографии разного размера, но самый любимый размер фотографий - это старые полароидные снимки.


чипборд покрыла серебрянным эмбоссингом..


а форзацы белым эмбоссингом



А ещё недавно мне подарили такие потрясающие подарки)))) очень особенные люди.
эта открытка от мега-солнечного человека - Иры))


это открытка - от красатули Викули))


а это открытка от позитивнейшей и талантливой Оли Васильевой 
спасибо милые))

а ещё хочу поделиться с вами супер новинками, которые приехали в мой магазин)
а это очень большое количество масок от Примы, 

огромное количество разных металюшек!!!!


а ещё море штампиковножей для вырубки от Sizzix и Memory Box
разных
паст и красок.
А ещё, поступало огромнейшее колличество бумаги Echo Park!!




Все цены - прошлого года!!! и количество товара ограничено! 
всем приятных покупок))

всем хорошего дня))

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.