понедельник, 9 ноября 2015 г.

Новогодний обмен подарками "Волшебный Новый год!"

привет девочки,
ой, как же хочется уже начинать готовиться к новогодним праздникам. Достать новогодние игрушки и начать наряжать ёлку) А ещё больше всего хочется, чтобы Деды морозы со снегурками уже начинали выходить на улицу и все городские мероприятия уже заряжали позитивом))) Хочется, чтобы сказка и волшебство уже пришли в каждый город и наполнили вкусным запахом мандарин каждый дом! 
Поэтому давайте вместе начнём приближать Новый год, и сделать его по-настоящему волшебным. Как это сделать, спросите вы?! Всех приглашаю поучаствовать в новогоднем обмене подарками.

Добавляйтесь в линки ниже до конца ноября. С 1 - 3 декабря пришлите мне на почту - pepsi_@list.ru с пометкой "Волшебный Новый год" ваши координаты. 
с 4 - 6 декабря я пришлю вам адрес "тайного друга" из нашего списка, которому вы отправляете подарок. 

Я буду очень благодарна, если вы заберёте к себе в блог наш баннер и расскажите своим читателем об обмене))
Если у вас возникли вопросы - спрашивайте.


30 комментариев:

  1. Супер идея! А что должно входить или без обязательных элементов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без обязательных конечно) можно что-то рукодельное, можно просто сладости.

      Удалить
  2. Что за страны участвуют в обмене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, Россия, Украина, Беларусь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я из Украины. Ну в смысле чтоб не за границу подарок пересылать, а внутри страны

      Удалить
    4. Да, постараюсь подобрать по странам)

      Удалить
  3. Доброе время суток :-) К Вам в компанию еще можно присоединиться ?!

    ОтветитьУдалить
  4. также добавляю: Наташа Малова. почта - s2d@step2dance.ru

    ОтветитьУдалить
  5. и я с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, подскажите, а как узнать о предпочтениях одариваемой? Наташа Малова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, думаю стоит отправлять то, что чаще всего пользуется спросом - может что-то рукодельное, чипики..бумага..
      А вообще, мне например, всегда интересно попробовать что-нибудь новенькое. Поэтому не переживай))

      Удалить
  7. Хорошо)))) а всякие вкусности и штучки не по теме тоже ведь можно?))) Я просто первый раз участвую))

    ОтветитьУдалить
  8. я бы с удовольствием получила скраповый подарок или материалы, но какой подарок отправить моему адресату? ))) у меня тоже просьба прислать мне адрес из Украины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вы можете собрать любой подарок: сладости +рукодельное...или просто матениалы....или просто сладости. Это уже на ваше усмотрение)

      Удалить
  9. Я тоже с вами!!!!!!!!!!!!!!!!Я тоже хочу с радостью получить скрап-материалы или любые подарочки на нг, а также порадовать и других участников подарочком!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девочки!!! можно я к вам, в последний вагончик))) Ну и для ровного счета))) Давно я в обменах не участвовала)))

    ОтветитьУдалить
  11. И я тоже хочу поволшебничать.)) Спасибо за интересный обмен!))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, только что прочитала комментарии и меня тогда исключайте((((( Хотя очень хотелось поучаствовать. В комментариях написано, что участвуют только из России, Украины и Белоруссии.... Я живу немножко подальше.... Эх... а так хотелось.... Ну да ладно, может в следующий раз!!!

    ОтветитьУдалить
  13. почему мне так и не прислали адрес?(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.