пятница, 13 ноября 2015 г.

***Новогоднее волшебство***

привет девочки,
после двух дней празднования нашего юбилея (об этом чуть ниже), я наконец-то уселась за ноут, чтобы написать этот пост и кучу других. Очень тяжело праздновать, когда такое происходит вокруг тебя( Но нужно продолжать жить дальше.
13 ноября - дата нашей свадьбы. Кто-то скажет - ну кто женится 13 числа?? А что тут такого -скажу вам я! Я не суеверная, и считаю, что мы, это то, во что мы верим. Если вы считаете, что у вас день не удастся если чёрная кошка перебежит дорогу - значит так и будет. Потому что вы в это верите. Я верю в то, что день будет удачным, если позитивно мыслить. И начинать дело и день с хорошего настроения))
так... о чём это я?!..А, вспомнила! Сегодня я к вам с новогодним волшебством.

"Как приятно помечтать за чашечкой ароматного какао! О волшебстве и невероятных приключениях Деда Мороза. О том, какие чудеса происходят в новогоднюю ночь.
Однажды, вот такие мечтания меня унесли в сказочный мир. В котором, я смогла сама творить волшебство - подарить всем близким и прохожим подарки. И тем самым стать помощником Деда Мороза.
 А опомнившись на моей кухне, я поняла, что чудо могу сотворить и в реальной жизни. Нужно просто чуточку быть добрее, внимательнее и дарить свою любовь окружающим"








Открытка с предысторией делала для проекта Иришки (моей любимки), которая запустила новогодний проект "Новогоднее конфетти" и пригласила меня поучаствовать.

Расскажите и покажите ваше новогоднее волшебство))

Готовьтесь!! следующий пост  - особенный.. о нашей свадьбе и кусочек вчерашнего праздника.
Обнимаю, берегите себя.

7 комментариев:

  1. Анна, чудесная открытка, мне кажется такой теплой, согревающей! ))
    А по поводу 13 числа- мы тоже поженились 13 ноября, пятница 13, в 13 часов! ))) и очень счастливы, теперь это у нас счастливое число.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Такая уютная)))
    И мы с мужем тоже поженились в пятницу 13, только августа))) Я тоже не верю в эти суеверия и тоже счастлива в браке!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открыточка получилась теплая и душевная!
    Особенно для меня - любителя чая)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.