вторник, 17 ноября 2015 г.

Мастер-класс: "Пара летних открыток" с микс-медийным фоном +видео

привет девочки,
ой, как же мне сложно писать сегодня этот пост. Но, собрав все силы и мужество - пишу. Потому что, только скрапбукинг мне приносит радость и вдохновляет меня. Не хочу о плохом и печальном - хочу писать только о хорошем и мыслить только позитивно.
И сегодня я хочу вдохновить вас цветочной летней парочкой) Обожаю использовать цветы в открытках, они напоминают о лете, о солнечных днях и приятном сладком аромате, которые распространяется везде. Этот мастер-класс я написала для блога АртУголок

Я сделала две открытки с микс-медийным фоном (они так похожи между собой, как сестрички).






и вторая открытка с круглым чипбордок и гипсовым уголком...





ещё я приготовила для вас видео мастер-класс, в котором вы узнаете, как именно я сделала такой фон.


Люблю вас) 

13 комментариев:

  1. Аня, так нежно и воздушно!!! Просто весна среди зимы!))

    ОтветитьУдалить
  2. такие тёплые и безумно красивые)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивые! И палитра нежнейшая)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные! прям захотелось тоже побежать скорее домой - и за краски-спреи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.