пятница, 6 ноября 2015 г.

Парханье бабочек...- нежный альбом (много фото)

привет девочки,
я сегодня к вам с девичьим альбомом). Как то потянуло меня на них, притом что у самой то сын))хаха..но очень люблю делать именно такие альбомы - нежные, светлые.. с цветами и бабочками. Мне сразу вспоминается фраза - "бабочки  в животе", так вот, для меня она означает, восторг и состаяние, когда прягать охота от радости. А вы как ощущаете эту фразу?
Так вот, альбом сделала в подарок хорошему человеку (хозяин ещё не нашёлся)




вот такой пухлик получился)


на форзаце имеется не только место под фото, но и большой вместительный карман.


а это раскладушечка с местами для записей и фотографий.



на следующей развороте также интересная конструкция.














Использовала я эти материалы:

7 комментариев:

  1. очень милый и нежный! вот кому-то повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом действительно такой нежный, порхающий!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он нежный! Такой воздушный и "мягкий", очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Обложкой и всем альбом - осталась довольна) нежно получилось.

      Удалить
  4. Хорошенький альбомчик!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.