пятница, 13 февраля 2015 г.

Миник для Fleur Design "Прогулка"

всем привет.
итак начну этот пост с фотографий работы))
Вышло моё вдохновение для Fleur Design в котором я показываю мини-альбом с фотографиями Мишуты и его группы из детского сада. Как то я просто решила пофотографировать его прямо на площадке в детском саду.. интересный день был)) 









вот такой альбомчик у меня получился. Использовала коллекцию бумагу "Детская")) нежненькая, с медвежатами - то что мне нужно)))

Девочки, а как на счёт девичника?)))
кто за?

4 комментария:

  1. Аня, чудесный альбом! Такой нежный, светлый! Мне очень нравятся фотографии на всю страничку :)))) И идея с гармошкой просто замечательная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.