вторник, 10 февраля 2015 г.

Совместный проект "Love Story" и открытка)))

привет привет))
ура, я прилетела домой. Уже пару дней прошло, и работы навалилось сразу много и всё очень срочное)) ну вообщем-то как всегда. Поэтому не было времени ни расказать о поездке, ни показать работы. О нашем отпуске (вместе с фото) раскажу в ближайшее время. Покажу много фото))))) и мои скраповые покупки (не смогла пройти мимо некоторых магазинов))
А пока покажу работы, которые уже опубликованы.
Первая, открытка для блога Студия Скрапбукинга



в открытке использовала тежик от студии скрапбукинга))) он такой романтичный))) неправда ли?) А вот и вторая открытка для этого чудесного блога)) в этот раз мужская.






А ещё у нас на фабрике начался совместный проект, в котором мы начали делать романтичный фотоальбом "Love Story". У меня лично есть два огромных конверта с фотографиями в этом романтическом стиле и я давно хотела сделать альбом специально для них.
А тут ещё столько прадников впереди - вот и повод нашёлся. Сама идея возникла как-то спонтанно)))) Ну вы знаете, как это бывает))

Итак, первый этап уже прошёл (но линки закроются в конце проекта, поэтому вы успеете нас догнать) и у меня вот такой разворот


больше фотографий всех деталей можно увидеть  - здесь
вчера начался второй этап, в котором делаем 2 разворот с обязательными элементами: билетики (записочки), стихи + чипборд. у меня он такой


больше деталей и конечно моих фотографий можно увидеть - здесь
Всех приглашаю сделать альбом вместе с нами))) результат вас точно порадует)))

Обнимаю вас, и бегу укладывать Мишутку спать)))

6 комментариев:

  1. Классные открытки!!!!! И альбомчик потрясающий!!!! С Возвращением в Москву!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо)) давай с нами в проекте альбом делать))

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием, но сейчас совсем времени нет, нужно закончить 8 мини альбомов. Может в следующий раз. Спасибо.

      Удалить
  2. Красотища всё! Очень стильно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя спасибо) буду тебя ждать в нашем сп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но сейчас у меня другой мега проект)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.