воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытульки и чемоданное настроение.

привет привет.
девочки, у нас такие задания класные вышли!!!! Одна лучше другого.
Во-первых, в нашем фабричном блоге вышел новый скетч, по которому я сделала открыточку.. когда делала, она мне была просто симпатично. А вот сегодня встала утром, посмотрела на неё и поняла, что она мне оч.очень нравится.

Одни из самых любимых цветов - Petaloo! наборы уже подобраны по цвету, что очень удобно для составления композиций.  + эти цветочки среднего размера..а для открыточек это просто мега-идеально.



а вот сам скетч


А в МСК вышло новое тематическое задание "Ангельское" с обязательными элементами - ангелом и сердцами..



Со второй открыткой участвую в задании Донецкого скрапклуба "Открыточный скетч января":
а первая открытка принимает участие в задании "Фирменный рецепт" блога CrazyLaser


всем хорошего настроения,
обнимаю вас...

П.с. ааа..совсем забыла - я ведь уже сижу на чемоданах и с нетерпением жду отпуска!!! послезавтра мы с мужем улетаем!!! мммммм все подробности в ближайшем посте))) 
Кто знает куда я лечу? ;)
А где любите отдыхать вы?

9 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Особенно первая понравилась) Да, цветочки дивные)
    Отпуск - это здорово! Хорошего отдыха!) Сейчас, зимой, когда холодно (ну, правда, у нас сегодня..кхм..+21..)))), мне кажется, что я люблю отдыхать везде, где тепло!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо +21 для нас было самое то!! тепло .. солнышко))) у нас вот сегодня первый день (вернее пол дня) за долгое время, когда солнце было. Я даже успела постоять у окошка, чтобы насладаться его лучами)) Правда всего пару минут.. но сколько кайфа!!
      Женя, а где такая теплынь? ты откуда?

      Удалить
    2. Краснодар) Сегодня +24 было!))))

      Удалить
  2. А я знаю куда ты летишь ;))) и поэтому желаю вам с мужем насладиться всем в этой поездке))), особенно друг дружкой (знаю по себе, что времени маловато уделяем нашим половинками, а вот на отдыхе можно нагнать эти пробелы).
    PS:отдохни еще и за меня ;)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесные открыточки!
    И желаю вам приятного отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные, очень приятные работы!!!
    Желаю хорошо отдохнуть !!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.