вторник, 24 февраля 2015 г.

Открытка и мои скраповые покупки))

привет мои хорошие,
не забыли обо мне? я вас  - точно нет. Уже три дня как не могу пост написать. Притом, есть что показать)) начну с самого начала: в блоге Студия Скрапбукинга уже опубликовался замечательный скетч. И я по нему сделала весеннюю открытку.




 
а вот и сам скетч

Я использовала теги Студии Скрапбукинга, также использовала бумагу UHK, гранёные камушки и кружево с розами. (эту бумагу вы можете найти в моём магазине)

Ой, ну теперь очень хочу поделиться с вами моими покупками)))) это ведь такая радость, когда то, что тебе нравится ты можешь купить. Да ещё есть место, куда это можно поставить.
Я приобрела несколько штампиков на деревянной основе:


А ещё теперь моё окно украшают два зайца - мягких и пушистых


а на блошином рынке я прикупила себе вот такую шкатулочку)) она такая миленькая..


ну и как же без литературы обойтись - в этот раз мне попался микс-медийный журнальчик))




Но самая главная покупка - это комодик!!!! 



Вот сколько радости ко мне приехало))) 
Пусть и вам столько же привалит.
Обнимаю,
ваша АннаУля


15 комментариев:

  1. Комодик, супер, зайцы смешные, а журнальчик надо будет почитать)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня открыточка очень нежная! Классные покупки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Тебе вот наслаждаюсь удобным и нежным комодиком)))иии

      Удалить
  3. Аня, штампик прям покорили)))! И все остальное тоже)! Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, штампики мне тоже очень нравится)) уже придумал, как его применить.

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка! И покупки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка,хороши покупочки,удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка супер! и поздравляю с подарочками себе)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, открыточка весенняя, так и дышит теплом и солнышком! Классная!
    И позддравляю с покупочками! Что нам, девочкам, надо для счастья? пару-тройку новых красивых вещиц, чтобы глаз радовали и душу грели!!! Комодик очаровательный, очень удобная вещица для мелочей! Зайцы - прелесть! А шкатулочка покорила, сама нежность! Ну и ждем штампики в работах!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка очень красивая!! В зайцев и комод влюбилась!!:)))) Обалденные!!:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.