понедельник, 2 февраля 2015 г.

Открытки и мои новые ДК)))

привет)
сегодня будет последний пост перед моим отпуском)) так сказать, чтобы вы не забыли обо мне)) А после приезда - ждите мега конфетище от меня))) 
Итак, сегодня много писать не буду, только по существу.
Я попала в ДК одного из моих любимых блогов - StudioScrapbooking)))))ура-ура. И вот первая задание, в котором я сделала работу - это палитра.




А вот и моя аватарка)))
А вторая работа для блога Fleur Design





у нас вышло новая коллекция "Новая весна".

А теперь убежала лечить Мишу и собирать чемоданы)))
Обнимаю всех всех))
П.с. ой, совсем забыла - я также теперь буду дизайнером в АртУголке))))
Сколько теперь пространства для творчества)))мммм

За моим путешествием можно следить в инстаграм))))))

14 комментариев:

  1. Какая нежнятина, замечательные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнятинка!!! Тэжики прямо как пироженки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо Катюша, долго думала над этой палитрой, очень не хотела делать тёмные работы.. поэтому конечно же выбрала розовый - за основной цвет)))

      Удалить
  3. Поздравляю с ДК!!!!!!!! Работы чудесные!!!! П
    Приятного отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ты уже в Москве? Как отдохнула? Если будет время загляни пожалуйста на почту.

      Удалить
    2. привет)) да в Москве. почту проверяю каждый день. Маша, значит это от тебя письмо было, чего не подписала?

      Удалить
    3. Привет! Да, приглашение на ДР от меня. Вроде там была подпись, в следующий раз буду лучше подписывать. Надеюсь, ты примешь мое приглашение.

      Удалить
    4. Маша спасибо за приглашение)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.