среда, 18 февраля 2015 г.

Голландия!! - одна из самых красивых стран)

привет.
я давно поняла, что планирование - это самый лучший способ всё успевать. Ещё бы 6 рук, чтобы не только всё успеть сделать, но и посты писать))) Уже прошло 1,5 недели как мы приехали, и ну наконец, раскажу вам о нашей поездке.
Голландия, или Нидерланды, как её ещё называют - достаточно тёплая страна. Официально столица Нидерландов - Амстредам (в котором правит монарх и приносит здесь присягу на верность), но по факту это Гаага (один из старейших городов), в котором находится правительство и парламент и куча посольств.
Итак, Амстердам - очень красивый город, особенно вот эти домики маленьки, 6 метров  в ширину, 3-х этажные.. они делают город таким уютным и приклекательным. Так и хочется постучать в дверь и зайти в такой дом))

жители этой страны (как и многих других) очень любят передвигаться на велосипедах. Вообще я давно поняла, что это очень крутая идея - ведь ты не только спортом занимаешься, но бесплатно на свежем воздухе передвигаешься в нужное место.



В Амстердаме проживает где то 2 млн. человек, из экскурсий я узнала, что Амстердам является частью агломерации Рандстад и в центре города находится одна из старейших фондовых бирж. 
Ещё я заметила, что это город музеев - после 10 я даже считать перестала сколько их тут находится: музей Ван Гога, Эрмитаж на Амстеле, даже музей марихуаны, музей пыток...квартал красных фонарей...


Центральная улица  -  Дамрак, это одна из старейших улиц города, а так как дома здесь стоят на воде, деревянные сваи уже изрядно подгнили и домики как будто наклонены в разные стороны. Из каждого дома также видна торчащая балка с кручком, с помощью которого в дом попадала мебель (двери ведь очень узкие).




а вот какие цветочки я обнаружила в парке рядом с нашим отелем.. (только вечером накануне друзьям сказала, что мечтаю о подснежниках в феврале - утром прогулка в парке оказалось похожа на чудо)



Мы также посетили ещё несколько городов - Лейден, Гаага, Эдам..но больше всего конечно покорил Амстердам)) Вкусными завтраками с сыром, потрясающими обедами с луковыми супами и тающим во рту мясом, а также различными круассанами, селёдкой с огурцами и вкусным пивом (да,да!! я крайне редко пью алкоголь, но отказаться от пару глотков действительно  вкусного пива, отказаться не смогла)




Мои покупочки я вам покажу чуть позже.. вот только сфотографирую их при свете))

Всех обнимаю,
п.с. если будут вопросы - пишите)

11 комментариев:

  1. прекрасный репортаж получился )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красота.... Жалко мы туда так и не доехали... Надо обязательно съездить... Красота ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амстердам стоит на месте, пока никуда делся))) съездите значит))))

      Удалить
  3. Спасибо за фотоотчет. Мне понравились ставни на окнах, очень необычно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо большое за рассказ. Будто сама "пробежалась" по этим чудным улочками, вдохнула их запах и насладилась необычной красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Даша здорово, что понравилось)) этот тот город, в котором точно нужно побывать)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.