понедельник, 29 июня 2015 г.

Страничка для АртУголка

привет девочки))
сегодня я к вам с цветочной яркой страничкой, которую сделала для АртУголка)) по нашему новому страничному скетчу.










на этой фотографии друзья моего сына из детского сада)) И все дети такие забавные.. кто-то гримасничает, Мишута вообще с таким стеснительным выражением лица стоит)))) обожаю детские фотографии))

Использовала любимые цветы Prima и польские гортензии
А также гипсовые украшения, чипики, немного поюзала масочку от Prima с розочками и взбрызнула тёмно-малиновым спреем)

А какие у вас цветы любимые?? 
Обнимаю и надолго не прощаюсь)

Участвую в заданиях:
 - Первый белорусский Тематическое задание "Детство, детство, ты куда бежишь?"
 - Домик рукодельницы с заданием №46 Цветы

7 комментариев:

  1. Классная страничка! Такая фотка смешная, а цветы на страничке шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) фото - действительно такое забавное))

      Удалить
  2. Такая забавная фотография! А страничка невероятно объемная! Здорово. А из цветов обожаю гортензии, такие фактурно-рельефные, как у тебя на шапочке блога в верхнем левом углу.. прям страсть моя! Недавно купила набор для создания рамки и открытки, там бумага, украшения, и цветы... Взяла ведь только из-за цветов! У нас таких отдельных цветочков в продаже пока нет, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я вот как раз сегодня вечером закупку по цветам прямо здесь открою)) так что заходи)

      Удалить
  3. Чудесная страничка!
    Как же я люблю цветочки и всю эту нежность.
    Кстати, эти сердечки из набора тобой подаренного нежно берегу, очень уж они мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая, просто невероятная страничка получилась!!! Спасибо,Вам, огромное за участие. Но по условиям нашего задания в работе должно быть не менее 3 рукодельных цветов. Я вижу на страничке только 2 рукодельных цветка из шифона((
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.