суббота, 20 июня 2015 г.

Открытки для МСК и Фабрики 212 + фотографии с мк.

Привет девочки,
ох какие у меня загруженные эти дни были!!! но такой кайф! потому что познакомилась с новыми людьми, зарядилась эмоциями - а это главные мотиватор. Кто следит за мной в иг, тот знает, что вчера целый день я проводила мк. Мы делали свадебный фотоальбом, на 3 разворота, в который поместилось 20-22 фотографии. Вот такой вместительный оказался)) размер 25*25см. Один из любимых моих размеров. Фото будут чуть ниже.. а пока покажу открытки для МСК и Фабрики 212.
Итак, первая для Фабрики 212 по новому тематическому заданию - Крылья бабочки.







Вторая открытка для Московского скрап клуба, по новому летнему скетчу.






Обязательно загляните в блоги с заданиями, вдохновитесь работыми наших команд))

Ну что, смотрим фотографии?!))) 








Надолго не прощаюсь))

6 комментариев:

  1. Классные открыточки! и отличные альбомы!!! а что за клей? пва-столяр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) у меня все об этом спрашивают - это момент супер пва. Клею бумагу на чипборд (но только её)

      Удалить
  2. Прелестные открытки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки! Особенно первая понравилась - такое сочетание цветов вкусное!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.