понедельник, 15 июня 2015 г.

My first Mood Board Challenge for Scrap Africa.

Привет девочки)
у меня есть много хороших новостей для вас)) но сегодня могу рассказать только об одной)) Вы помните, я писала что попала в ДК потрясающего блога Scrap Africa. И у нас вышло первое (для нового состава команды) задание. О путешествиях, автомобилях, поездах и самолётах!!! Все девочки сделали такие потрясающие работы!!! глаз не хватит всё рассмотреть) Итак, Challenge no.53 - Planes, Trains & Automobiles Mood Board
и моя страничка по этому заданию - летняя, светлая страничка о нашей поездке на море))
Мишутка здесь ещё такой маленький..пухленький))) в своей любимой панамочке))
..помню, как только я начала его фотографировать..он, весь мокрый, тут же вымазался весь в песке.. потом за пару секунд снял шортики для плавания и в футболке побежал в воду)))так забавно было наблюдать за ним в этот момент)))

а  эта надпись, из тех самых, которые я сделала недавно))






А где отдыхаете вы этим летом? расскажите о своих планах?

А ещё курьер вчера привёз большую коробку с микс-медийными радостями: там и спреи, и множество паст и акриловые капельки от Фабрики Декора!!! сегодня всё добавлю в магазин))) 
на радость ваших хомяков))

всем хорошего дня и настроения)

8 комментариев:

  1. Очень классная страничка! Прям все-все понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красивенная страничка, очень летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Жанна, это наверно летние флюиды меня вдохновили))

      Удалить
  4. Your page is stunning Anna! I absolutely love the styling and the beautiful photo of your baba! ;-) I am so pleased that you are on the team and look forward to seeing much much more of your beautiful work! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная страничка!!!!!! Такая атмосферная, детальная...у меня аж глаза разбегаются в хорошем смысле слова! Восторг!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.