пятница, 12 июня 2015 г.

Делюсь с вами наборами бумаги (конфетка)

привет дорогие)
сегодня хочу порадовать вас сладостью, которую я вчера собирала)) ведь я обещала вас баловать!

Эта конфетка понравится любителям бумаги! потому что в неё входит 4 коллекции бумаги разных стилей.
 - набор бумаги "Ретро базовая" (8 листов)
 - набор бумаги "Механика" (8 листов)
 - набор бумаги "Старый парк" (8 листов)
 - набор ассорти бумаги (8 листов) с карточками, надписями и из разных коллекций.

Условия розыгрыша достаточно простые)
 - стать моим постоянным читателем,
 - рассказать о моей конфетке у себя в блоге: написать отдельный пост с условиями конфетки и оставить баннер на боковой панельке. (и мне очень интересно узнать, чем вам нравится моё творчество - напишите пару слов или в комментарии или у себя в посте)
 - добавиться в линки внизу этого поста (девочки, давайте по-человечески добавлять на пост с анонсом конфетки, а не наш ваш блог в целом)
 - вернуться в мой блог после 8 июля и узнать, что вам досталась моя сладость)

Конфетным блогам - вход воспрещён! 
Удачи всем)


21 комментарий:

  1. Спасибки за вкусняшку))) Прекрасный блог))) Замечательные работы, очень нравятся цветы, такие красивые и сочетание красок и оттенков просто замечательное)))Океан вдохновения Вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мне очень нравятся твои работы! С удовольствием их рассматриваю. Я так совсем не могу и для меня твои работы, как идеал к которому надо стремиться!. Очень красивые открытки, а какие альбомы! Аня желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится в твоих работах легкость и воздушность, очень нежная гамма, приятные сочетания оттенков. Очень нравится яркие акценты в работах, очень смело, но не "вырви глаз". Ну, и кто же останется равнодушным к цветочкам)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется, что ты делаешь яркие, нежные и позитивные работы, они поднимают настроение. Цветотерапия так сказать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться! У Вас замечательные работы, особенно нравятся альбомы, очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, частенько к вам захожу за порцией вдохновения, мне нравятся работы с использованием красок, спреем, сама ими не умею пользоваться, но посмотреть любою :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, я на твоих работах прям душой отдыхаю! Смотрю на эту нежность и тааааю, таааю :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня спасибо за такую щедрость! Ты все балуешь подарочками! Очень мечтаю выиграть у тебя) Меня покорили и вдохновили твои нежные легкие альбомчики! Ну и открыточки волшебные! Да и еще очень удобно от тебя узнавать о новых заданиях на ЧБ)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо за угощение!
    Я очень люблю рассматривать твои альбомы, вдохновляюсь и учусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за возможность! Я всегда с огромным удовольствием разглядываю твои работы, Анечка! Очень они всегда нежные, милые, красивые. Особенно мне нравятся блокноты, просто обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, у Вас элегантные и нежные работы!
    Спасибо за шанс выиграть такую нужную конфетку! )

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Анечка, твои открытки просто восхитительны и спасибо тебе за надписи, нигде таких не встречала они просто супер...

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу пройти мимо! Анюта, спасибо за твою щедрость!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, спасибо за возможность!
    Твои работы притягивают лёгкостью, светом, нежностью. Аккуратность исполнения, насыщенность миниатюрными важными элементами - всё это притягивает =)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, с удовольствием записываюсь. Всегда рассматриваю ваши альбомы - такие нежные, аккуратные и сбалансированные. Очень понравился последний миник о прогулке - нежнятинка при минимуме украшений. Цветочные открытки - просто прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо девочки, за ваши добрые слова)) за то, что поддерживаете и вдохновляете меня)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада знакомству))) Не смогла пройти мимо такого угощения!!! Ваше мастерство и аккуратность притягивают!!! Желаю творческого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, спасибо за угощение!!! У тебя очень красивые работы, особенно нравятся твои альбомчики)))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет , Анна ! пару слов о твоём творчестве ...
    Мне нравится твой чистый , лёгкий , воздушный стиль !!
    Цвета и композиции у работ нежные , хорошо читаемые , многодетальные !
    Удачи и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, а мне очень нравятся твои альбомы и мини-альбомы! Как например, вот этот http://scrapomann.blogspot.ru/2015/06/blog-post_28.html
    Детальки продуманные, легкость страничек...

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо большое за ваши тёплые слова) а очень рада, что каждый из вас нашёл что-то для себя вдохновительное в моих работах)) рада, что вы заходите ко мне и поддерживаете в нужную минуту.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.