воскресенье, 19 июня 2016 г.

Детский тежик / Craft Passion + конфетная интрига

привет девочки,
отпуск мой закончился, и я уже готовлю вторую часть фотографии и небольшое видео о нём. А пока, покажу вам новый детский тег, которые я сделала для блога Craft Passion 
Он вышел очень нежным, и даже не знаю, смогла ли я сделать в другой палитре))) Мне кажется шебби и детская тематика - отлично играют между собой.







Я использовала очень крутенькие ножи -  Dies Weath and Flower and  Sprig no.2
которые очень люблю! Особенно листики - я их использую во многих работах.

После отпуска,  у меня появилось много идей - поэтому ждите совсем скоро мою конфетку, которую я хотела открыть ещё до начала моего отпуска, но крайне не хватало времени.
Вот вам небольшая интрига)) 

обнимашечки)) и всем хорошей недели)

3 комментария:

  1. Всегда очень хотела ножички- листики, надо статус "хочу" поменять на "имею") тэжик нежнее нежного и очень воздушный такой, лёгкий )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.