четверг, 30 июня 2016 г.

Пробовать обязательно нужно - ведь мечты сбываются!

привет милые,
мой сегодняшний пост непростой - хочу рассказать вам о том, что наш любимый Scrapberry's открыл набор в их замечательную команду.

Пройти мимо этого набора - значит закрыть глаза и смириться. А вы же знаете, что идти нужно только вперёд. Поэтому, пробую свои силы! Ведь люблю их бумагу, люблю украшения и цветы. Подаю заявку  - в первый раз и держу пальчики скрещенными))) 
Ну что, давайте смотреть работы, которые я решила выбрать ...они просто мои самые любимые. 

Холст с Мишутой, когда он был ещё очень маленьким))



мини альбом с летней бумагой Scrapberry's.



детский тег: использовала бумагу "Элегантно просто"


страничка о море, лете и радостных днях) 


страничка о нас женщинах, которые несутся по жизни))



Всех обнимаю) и спасибо за поддержку)

12 комментариев:

  1. Аня, желаю удачи! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, удачи, мой дорогой!!
    Я тоже хочу в эту команду :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, удачи, ты уж точно заслуживаешь эту ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, Анюта) страничка просто потрясающая )

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, потрясающие работы, восторг! Удачи тебе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки)) очень рада вашей поддержке!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.