вторник, 7 июня 2016 г.

Мужской альбом "Memories"

привет девочки,
пока я спокойно отдыхаю и лечу свои дряхлые косточки, хочу показать вам мужской миник, который я сделала для вдохновения моему бложику - Фабрики 212.
 Этот альбом я сделала размером 15-16 см, использовала интересную бумагу - Echo Park, она достаточно старая, но очень интересная) Итак, альбом на 5 разворотов, обычно делаю до 5  - потому как, не люблю очень пухлые альбомчики. Но вы можете сделать такой, какой вам больше нравится.
Обложка альбом очень мягкая, давно планировала сделать обложку из этой ткани, и очень довольна результатом.





первый разворот о путешествии .. и семейном счатье




второй разворот о волшебных моментах..






третий разворот о жизни..






четвёртый разворот 





пятый разворот






Обложку делала по нашему новому скетчу, который вышел недавно))


Рада, что заглянули)
вдохновения вам друзья, и хорошего настроения)

7 комментариев:

  1. Анна, обалденный альбом! Очень понравился, столько слоёв и деталей, что несколько раз пересматривала и то кажется не высмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Бумага очень вдохновила - поэтому и альбом такой)

      Удалить
  2. Отличный альбом Анют! У меня тоже лежат обрезки этой коллекции, надо их как то приспособить в альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это коллекция одна из немногих Echo Park, которые вообще мне понравились. Не совсем мой формат оказался - но результатом очень довольна)

      Удалить
  3. Добрый день. А не подскажите что это за переплет?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.