пятница, 10 июня 2016 г.

Удивительное рядом (Крым)

привет девочки,
итак немного расскажу вам о нашей поездке, ведь уже прошла неделя и нужно подвести первые итоги. (не буду вам рассказывать о нюансах моих поездок в санаторий, различных манипуляциях, будем только о самом отдыхе и красивых местах). Итак, первое что хочется отметить - переправа. Лучше всего заранее зарегистрироваться на их сайте и заранее оплатить пошлины. Для легкового автомобиля пошлина - 1700 руб., и за каждого человека - 150 руб. Дети до 6 лет - бесплатно. Переправлялись в 11 ночи - самое удобное время в этот период лета - потому как людей не очень много и соответственно ждать в очереди недолго. Весь этот процесс занял 1,5 часа.
В Крыму остановились в Отрадном - это район Ялты. Тихое местечко, немного людей, и пляжи достаточно свободны (но и температура воды пока не парное молоко))
Первые дни были немного пасмурными, поэтому мы решили немного покататься по тем окрестностям, которые давно забыты нами или ещё не объезжены.
Т.к. мы живём рядом с Никитским ботаническим садом  - поехали сразу туда. Больше всего конечно вдохновили и запомнились клумбы с розами! Такие ароматы - запоминаешь на всю жизнь.

Мишута наслаждался отдыхом в зелёном лабиринте..наверно минут 40 бегал там))

а я хотела охапками собрать все розы и привезти в Москву))

как скрапера меня вдохновили также и фактуры деревьев..такого в Москве не найдёшь)

забежали к бабочкам, их там не очень много - но все просто потрясающей красоты)

а это всеми известный - рождественник...именно его листики мы вырубаем ножиками в рождественские праздники.

любимое дерево моего мужа - "шишки вверх", как мы его называем)) Кто первый угадает его название?))

на следующий день отправились на Ай-Петри, муж на машине - мы с Мишутой на фуникулёре. Это уже традиция - каждую поездку в Крым, я проверяю целостность фуникулёра)))

на верху вы можете выпить вкусный горячий чай)) который в нашем случае - был очень нужен. Там было так холодно - всего 9 градусов!!!

вот такие циклоны в горах..

конечно же везде фотографировала цветы)

мох, который растёт почти на всех деревьях в горах, и который, кстати говоря, можно использовать в качестве растопки костра. (потому как он всегда сухой)

Когда возвращались назад, заметили, что заканчивается бензин (здесь нужно быть очень внимательным, т.к. АЗС в горах не на каждом углу). В поисках заправки - нашли красивую деревушку и через неё выехали к одному из водопадов.. К нему можно доехать на машине, и после этого пройти пешком ещё около 4км.

а вот и сам водопад! Т.к. погода была пасмурной - нам было вполне комфортно дойти до него. Но, я так полагаю, летом в самую жару - очень тяжело идти сюда.

а этот источник уже сфотографировали в большом каньоне. Туда попасть можно с 3х сторон. Но дорога длинная, и очень тяжёлая. Вы будете подниматься вверх по лестницам - около 4км, потом ещё 2км по пешему серпантину..Мы дошли только до голубого озера.. А другую часть каньона будем исследовать чуть позже))

вот, то самое, голубое озеро!! очень красивое место)

а это дерево, я сфотографировала уже в центральной части Ялты. В первый раз в жизни, увидела цветущее дерево))

Массандровский дворец - классика для путешественников. Вход на территорию - свободный. На экскурсию - вход платный.

территория достаточно небольшая - и не совсем ухоженная. Но очень спокойная, уютная и какая-то родная))

на территории есть небольшой сад, с розами, и полем лаванды))

Не очень далеко от дворца можно съездить на горную рыбалочку)) Мы там наловили радужной форели, которую и попробовали в этот же день на ужине))

Что может быть вкуснее свежей рыбы на костре!! это просто невероятно!
А этот дом - мы заметили в Акватории у Ялты. Там также, можно зайти в аквариум, ферму черепах, и посмотреть на шоу морских животных.

Наше путешествие только началось, поэтому ждите новые фотографии и впечатления))

всех обнимаю, и желаю вам хорошего отдыха!

1. Красота какая! действительно, не нужен нам берег турецкий) свои просторы еще не освоены) Отдыхайте и набирайтесь сил!

1. Красивые места - везде есть)) но здесь всё-такое родное))

2. Как красиво!!! Аня, наслаждайтесь отдыхом)))

3. Боже, сколько красоты!!!!!!!!!!!!!!!1 Вдохновения на год вперед хватит!
    Приятного отдыха!

4. Сколько интересных впечатлений! Очень рада, что Крым снова российский! Была там с детьми в 91 году до всего этого бедлама.

1. А мне не важно чей Крым, потому как он сам по себе. Главное, что природа вдозновляет и делает людей лучше и добрее))

2. Согласна, что Крым очень особенный уголок мира, очень красивый, очень дружелюбный, очень многообразный. Чтобы делать более глубокие выводы надо освежить впечатления, побывав там самой. Но то, что там спокойно ( в противовес событиям в Донбасе) это уже хорошо.

5. А цветущее дерево это же магнолия! Обожаю их!

6. Красотень!. А мы там не далеко от переправы живём летом. Адрес наш совпадает с адресом на этикетке любого напитка ОАО "Фанагория" ))))))

7. Крым - это просто мечта! Прекрасного вам отдыха!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.