четверг, 1 сентября 2016 г.

Счастливый день - такой ли он счастливый.

привет девочки,
во-первых, хочу поздравить всех с днём знаний! это такой особенный и праздничный день для наших деток. Пусть этот год для них будет лёгким, интересным и познавательным.
Для меня он был очень странным, запутанным и даже печальным - потому как, я узнала о беде, которая пришла в дом моей очень хорошей приятельницы. Погиб её 6 летний сын! Я не хочу обсуждать все детали этого горя, потому что, всё что касается детей - я очень лично воспринимаю.  Весь день я была в размышлениях об этом событии.. думала, о том, что беда всегда приходит нежданно, и её предугадать - невозможно. Это может быть обычный день, который начинается как всегда... а закончится - может по-другому. Ещё, думала о том, почему наркоманам и непутёвым семьям даются дети (и не один), а у нормальной женщины - может случится такое горе. Вообще-м, много было разных мыслей...и мне лично, хочется просто поддержать её семью, чем я могу. ( думаю на эту тему - стоит подумать).
Не хочу продолжать этот пост на такой грустной ноте, поэтому немного разбавлю открытками.
Эту открытку сделала для любимых Scrapberry's








открытка сделана из красивой бумаги "Счастливый день",
 которая кстати, есть в моём магазине. 

А вот вторая открытка, которую сделала для моего блога Фабрика 212
по новому фото-скетчу. Очень яркая, сочная  открытка - о мечтах..







а вот и сам скетч


На этой ноте хочу попрощаться с вами. Любите друг друга и говорите об этом близким каждый день! 

1 комментарий:

  1. Анют, сложно подобрать слова, когда случается такое горе! И о несправедливости тоже много раз задумывалась. Но знаю, что все мы приходим в этот мир для того, чтобы становится лучше, работать над собой и получать новые уроки. Может так вселенная нас оттачивает... Главное не сломаться и верить, что впереди будут новые дни. Только сил и мужества могу пожелать твои друзьям... Хотя сама думаю, что эти самое страшное в жизни..
    Очень грустно. Храните каждый миг, каждый день говорите о любви и цените то, что есть!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.