пятница, 16 сентября 2016 г.

Микс-медийный холст /MyHobbyPoint

привет девочки,
у нас сегодня с утра дождь, поэтому можно немного выдохнуть мне и поскрапить..Вчера у меня был очень насыщенный день - сборка заказов, отправка..да ещё целый день ездила по детским поликлиникам... Жизнь оказывается усложнили нам, а я только сейчас это заметила.
Всё началось с того, что сынуле потребовалась справка в его футбольный клуб, что нет противопоказаний. Ну ладно, подумала я, уже делала - это легко и просто. Но - нет! для этого, сначала нужно сделать ЭКГ, для этого нужно записать к педиатру и взять направление на ЭКГ. Сделали! После этого поехали в другую поликлинику, чтобы сделать ЭКГ (в нашей оказывается нет такого кабинета). Сделали! А потом целую неделю ждать - чтобы пришла расшифровка кардиолога (который находится в третьей поликлинике). Ну нет!! подумала я - и забрал распечатку ЭКГ с собой и решила отвезти его сама. Но, чтобы попасть к этому кардиологу нужно опять взять талон, а талон без направления педиатра не дают )))) (вы уже чувствуете весь юмор ситуации?!!!))) Еду опять в нашу поликлинику, беру талон к педиатру, после этого, беру направление педиатра к кардиологу, после чего звоню, чтобы нас записали к кардиологу в другую поликлинику и оставили на наше имя талон!!! ФУХ... подумала я. НООО...
Приехав к кардиологу, узнаю, что по расшифровке ЭКГ у сына увеличенный правый желудочек сердца (хотя, это вообще не факт! думаю, что для этого диагноза нужно и другие обследования пройти). Тем более, что когда делали ему ЭКГ она ревел, и напрочь не хотел его делать.
Итог - справку нам дали))) но футболом заниматься - разрешили. ( а как же им заниматься, если без справки в ФК не пустят?!)))  Вот бывает же такое. 
Теперь ждём день, когда ему будут делать ЭХО и двигаться дальше ..делать другие процедуры.

Ну, давайте скорее перейдём к творчеству.. на сегодня у меня холст для MyHobbyPoint
который сделала для сынули.. в его новую комнату))

завтра добавлю видос по холсту, чтобы вам было легче понять, как я его сделала.










Самое главное, о чём помнят все мамы - это моменты, когда ваш малыш взрослея совершает трогательные поступки. Их помнишь всю свою жизнь и так здорово, когда ты смог этот момент запечатлеть на камеру.
Именно такому моменту были посвящены эти фотографии. Именно с ними я сделала микс-медийный холст. Фон сделала с помощью:


всех приглашаю принять участие в задании)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.