среда, 27 января 2016 г.

Итоги моей праздничной сладости!

привет куколки))
после бессонной ночи очень сложно написать даже пару предложений. Поэтому, буду относительно краткой. Во-первых, хочу подвести итоги моего праздничного подарка! Я даже не думала, что вам он так понравится и вы оставите столько тёплых комментариев. Спасибо вам за отзывы и поддержку! 
Спросите меня почему бессонные ночи - потому что, заболел сынуля: аллергия...потом тут же ОРВИ.. думаю, вы меня понимаете. Но, не хочу идти по вечной смене чёрных полос на белые, буду жить на своей фиолетовой)))) (неплохой статус!))
Итак, давайте лучше о хорошем! начну розыгрыш моего новогоднего набора, и напомню что же в него входило:
- любимый нож Crochet Doily (самый популярные нож от Prima)
 - набор бумаги Avictorian Christmas 15*15 (1/2 набора)
 - набора металлических украшений 
 - набор кристаллов 


барабанная дробь....та-да-да-дам!!
набор получает..
№22 - PolAnna из прекрасного города Ровно, Украина! Поздравляю тебя и жду письмо с координатами на мою почту - pepsi_@list.ru 


Думаю, этот набор тебя вдохновит на создание какой-нибудь красоты)) обязательно потом пришли мне ссылочку с работой)) а я в свою очередь покажу её в моём блоге).

А всем остальным участникам, хочу сказать, что уже очень скоро вы увидите весеннюю сладость от меня!! (намекну..она будет с цветами, лентами, разными украшениями..)

Всех обнимаю))

22 комментария:

  1. Анют, я в шоке! Этот день действительно особенный! Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аню, звичайно шкода, що не я, але за тебе дуже тішуся!!!!!

      Удалить
    2. Аня, поздравляю! Я так рада за тебя!

      Удалить
    3. О! Поздравляю!!! Завидую белой завистью ;))))

      Спасибо за розыгрыш!!!

      Удалить
  2. Аня, пусть сынок поскорее поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю!! Шикарный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победиельницу! Поравляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох я свин! Анечка, пусть сыночек скорее выздоравливает и наступят спокойные ночи со сладкими снами!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Анечка))))
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления счастливице!!! Аня, благодарю за угощение, и за то, каким приятным было ожидание. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливую победительницу!
    Аня, пусть сынулька выздоравливает скорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливую победительницу!
    Аня, пусть сынулька выздоравливает скорее!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, спасибо за розыгрыш! Так приятно было надеяться и мечтать! Победительницу поздравляю!
    И здоровья сыночку!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за розыгрыш! здоровья покрепче!

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты! Анюта, поздравляю! здорово)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо за шанс! И выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.