среда, 30 сентября 2015 г.

Открытка для маленьких принцес и фей - много фото!!)) /МСК

привет девочки,
а вы верите в сказки? в волшебных нежных фей?)) если нет, тогда я хочу вдохновить вас на волшебство)) у нас, в Московском скрап клубе сегодня стартовало интересное задание, в котором нужно сделать работу с нарисованным элементом, дотсами/каплями и пуговками. Меня оно вдохновило на создание волшебной открытки.



Маленькую фею создала с помощью штампа, карандашей моего сына и конечно фантазии)


а ещё я в последнее время очень люблю золотой глиттер..но эту звезду я сделала: использовав упаковочную бумагу, которую приклеила на акварельку.. вырезала ножом звезду - и вуаля)


эта надпись - также сделана с помощью штампика (примовский набор - мой самый любимый)







Также вдохновил скетч блога Скрапбург - город творчества
а также палитра от Скрап Галерии (использовала - розовый, нежно-салатовый, нежный бежево-желтый и бело-серые оттенки)

Всем хорошего настроения))

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие от "Скрапбурга"!!! Интересная работа!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.