воскресенье, 15 марта 2015 г.

Фотоальбом "Love Story (очень много фото)

привет.
"Обман зрения" - это когда ты смотришь в окно, и видишь как там солнечно, и кажется, что безумно тепло и действительно весна на улице. А выйди - понимаешь, как безумно холодно и тебя сносит ветер с ног. Вот так было вчера и у меня. Обрадовавшись солнцу, мы всей семьёй поехали в парк - нас хватило на один час. Выпив горячего чая - поехали домой))) Вот так суббота! А вы чем занимались? как обычно проводите выходные? куда ездите?
Сегодня наконец-то собралась показать вам мой фотоальбом целиком. Делала его для нашего фабричного совместника на тему Love Story. Немного огорчилась, что мало участников было. Но зато, очень довольна осталась результатом - у меня получился очень важный альбом, который уже занял своё место на полочке для гостей)
 и немного деталей обложки: на чипборд сначала нанесла эмбоссинг, а потом покрыла лёгким полупрозрачным глиттером.





первый разворот

 
 




второй разворот










третий разворот










четвёртый разворот - оказался самым любимым))












и пятый разворот









Использовала тканющку, чипики, бумагу и наклеечки из моего магазина)  а ещё продолжаюсь наслаждаться работой с польской бумагой UHK, она безумно красивая, плотненькая - очень приятно её брать в руки. И даже чуточку жалко резать.
Вот так альбом))) очень довольна. Нравится каждая его деталь))
Устали? а я уже следующий пост готовлю)) Буду бороться с вашим весенним авитаминозом))

14 комментариев:

  1. Волшебные, красивые фотографии и невероятный декор! Очень красивый альбом - каждая деталь подчеркивает момент на фотографии, все очень гармонично и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое)) такие отзывы очень меня радуют и вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивый и нежный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, весна обманчива.) У нас сегодня за день погода раз 20 сменилась. То солнце, то снег и ветрище)))))
    Альбом наполнен нежными чувствами.)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Оксана)
    у нас сегодня целый день солнечно. утром -2. в обед нагрелось до +9.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень Красиво! Для меня идеал для свадебного альбома!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень красиво! И не зря заглянула на него посмотреть). Я уже сделала 3 альбома, и не знала, что раскладушку можно продыроколить сложив в два слоя))) Все в следующем альбоме так же сделаю, это экономит и время, и средства)) Заходи в гости посмотришь на мой последний альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивый альбом! Детали, палитра, композиция - всё прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный альбом!!! Столько деталек потрясающих!!! Для меня этот стиль загадка не поддающаяся решению)))) Начинаю бывает, но скатываюсь опять куда то не туда. Поэтому такие работы разглядываю с открытым ртом)))))

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо большое)) безумно рада вдохновить вас моей работоей)) Делала альбом с удовольствием, может быть поэтому он получился именно таким.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.