понедельник, 2 марта 2015 г.

Открыточка и борьба с авитаминозом.

привет.
с весной вас дорогие!!! чувствуете как она уже приближается к нам?! а я уже всем сердцем готова к ней. Осталось только морально приготовиться)))) 
Я сегодня к вам с открыточкой для блога Студия Скрапбукинга. У нас вышла весенняя палитра (очень вдохновляющая я вам скажу), по которой у меня получилась вот такая открыточка


 


а вот и сама палитра
Я сделала открытку с любимой бабочкой)) я просто обожаю бабочек и эта открыточка для меня особенная. Использовала бумагу Prima, цветочек и брадсы Prima, тег Студии Скрапбукинг и пайетки.
А как вы боретесь с весенней хандорой и авитаминозом? пьёте витамины? или может ходите по-чаще в салон? Мы с Мишутой, едим мандарины, пьём домашние морсы, компоты и кушаем орешки. Орехи - это вообще какая-то наша страсть. Ещё я очень люблю разные вдохновляющие картинки - это ведь побудитель номер один))))) или просто поход в кино (конечно на какой-нидь приличный фильм). А ещё, когда я скраплю - часто включаю на планшетнике любимый сериал (сейчас досматриваю последние серии 7 сезона Касла - тот ещё сериальчик, я вам скажу))

Не хондрите и почаще улыбайтесь.
ваша Аня.

6 комментариев:

  1. чудесная открыточка)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная палитра, и открытка чудесная получилась!
    А на счет авитаминоза - тут главное, пожалуй, искать во всем позитив! Меня шоколад и кофе очень тонизируют! А еще мороженое! ну и выбраться куда-нибудь отдохнуть (в кино, на шоппинг, в гости) - тоже хорошо для настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дружище))
      в последнее время только природа и окружающий мир вдохновляют.. поэтому пока сынуля сопливил, частенько на озеро ходим, в скверах гуляем))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.