четверг, 23 января 2014 г.

Нежность, розы , новые задания и история о том, как я иду вперёд.

Всем доброго утра.  Голубушки мои, ну как ваши дела? отошли уже от новогодних гуляний? я уже да.  Вошла в повседневный темп настолько, что все выходные живу провожу в таком же темпе. Моя бабушка говорила, если хочешь чего то добиться, нужно всегда идти вперёд, если устала, остановись, отдышись, и иди дальше. Я часто вспоминаю её слова, и стараюсь жить так, как она учила. Вот и сейчас, прошлась по блогам.. столько интересных заданий увидела, определилась с выбором - сделала работу - и вуаля, выкладываю результат.
В блоге "With love" продолжается скрапофестиваль, в прошлом задании я принимала участие, и в этом тоже хочу принять. 
Меня вдохновил образ Эмили Блант, я много фильмов видела с её участием, и отношение к этой актрисе у меня неоднозначное, но нежность её платья мне очень нравится. А надпись на моей открытке в точности как цвет помады Эмили)))


Сверху открыточку побрызгала белой акриловой краской, нанесла прозрачные капельки и немного пайеток.




светлая розочка с боку  из магазина Фабрика 212


Дорогие мои, не забывайте о задании в нашем челленджа
по лифтингу 


Всем хорошего дня и настроения))






5 комментариев:

  1. красивая открыточка, Анют.. такая зефирка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Любаша))) присоединяйся к нашему заданию по лифтингу))))

      Удалить
  2. Открытка шикарная. Очень изысканная! Спасибо от Штампов с любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нарядно и празднично! А цвет неадписи и правда в цвет помады)))) Спасибо от ШсЛ

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная просто! Такая воздушная! Спасибо от блога ШсЛ! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.