среда, 23 октября 2013 г.

Как я делала столик для рабочего места...

Ну и это ещё не всё, о чём я вам хотела написать)) (ещё не надоела вам?!) у меня целую неделю была перестановка. Всё пыталась преобразить рабочее место.. и тут возникла мысль (хотя на самом деле она возникла ещё летом, когда первая тарелочка на кухни разбилась) переделать один столик, который мы купили уже давно. (а покупали именно для того, чтобы я с ним что-нидь сделала.. но как обычно более важные дела всё мешали...)... и вот .. та-дам!!! на днях я его закончила))))
Сначала покажу его "до":


ничего такого..обычный деревянный стол из Икеи....сначала он мне нравился и таким.. своей натуральной фактурой... а потом... возникла идея переделки... с целью изменить эстетики рабочего места)))
столешницу обклеила кусочками плитки и битых тарелочек... затёрла .. покрыла водоотталкивающей (какой-то) жидкостью... потом принялась за остальные части этого столика... прикрепила на торцы столешницы планочки...тоже кстати сделала с точки зрения эстетики... покрасила ножки и днище белой полуглянцевой краской (понравилось то, что краска не пахла.. и очень быстро сохла..) а за счёт того, что краска очень быстро впитывалась в дерево.. цвет получился не белоснежный.. а более бело-кремовый.. хотя на фотографиях этого не увидишь((.. 

итак, смотрим, что получилось в итоге...






С этой работой хочу поучаствовать в задании от блога Скрапоголики "До и После".
Надеюсь моя работа будет принята, потому что я даже не знаю насколько она подходит....%%%

Обнимаю вас, дорогие друзья. Вдохновения вам))



3 комментария:

  1. ого какая работища проделана!!!!!!!! молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, такое кардинальное преображение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Ну почему же не подходит! В задании сказано, что можно взять любую вещь! Так что очень рады, что вы с нами! Сколько работы проделано! Здорово получилось! Спасибо от Скрапоголиков! =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.