четверг, 31 октября 2013 г.

Другие открытки (часть 2)

Девочки привет)) а я всё никак не успокоюсь!! так мне понравилось делать открытки по шаблонам Алёны!!! нашла ещё один потрясающий шаблон. Вот он:

Этот проект безумно интересный, поэтому с удовольствием сама присоединилась, и вас всех приглашаю)))

а вот что у меня получилось, смотрим:


бумага Melissa Frances, кружево, гипсовая корона, покрытая глосси, вырубной акварельный элемент (цветы), цветок вишни, вырубки - лист клевера, и салфеточка, и также мой любимой рукодельный цветочек, покрытый блёсточками))) (я не забыла!!! помню что обещала выложить вам МК. И в ближайшее время обязательно сделаю)))



С этой открыткой хочу поучаствовать также в тематическом задании Shabby Scrap "Корона"



Ещё я сегодня ездила на атмосферу творчества.. по масштабу конечно это выставка-ярмарка меньше, чем формула рукоделия.. и не удержалась, накупила разных мелочей)) штампики новые от Скрапберри новогодние))) 

Ой-ой-ой.. чуть не забыла поделиться вкуснейшим рецептиков тарталеток с кремом из маскарпоне)))


Рецепт прост как 2*2)))

берёте миску и туда кладёте (всё вместе):
 - 1 стакан хорошего кефира, 
 - 100 гр. сливочного масла,
 - 2,5 стакана муки,
 - 1,5 стакана тростникового сахара (или обычного)
 - 2 яйца,
 - ваниль на кончике ножа,
 - 1 ч.л. соды погасить 2ч.л. уксуса,
 - 1 большая морковка. (не гигансткая!!!))
 - соль на кончике ножа.

Всё смешали хорошенько, чтобы не было комочков....разложили по формочкам . и выпекаем минут 20-25 при температуре 180-200 градусов.
Но тут смотрите индивидуально в зависимости от вашей духовой печи!! (проверить зубочисткой.)
Если выбираете одну большую форму - тогда выпекаете минут 40.

Готовим крем:
Маскарпоне - 300 гр. смешиваем с пол стананом сахарной пудры и добавляем 2-3 ст.л. ликёра (лучше амаретто). Хорошенько взбиваем.
После остывания наших тарталеток, кладём крем и посыпаем сверху какао))
Вуаля!!!! наслаждаемся вкусняшкой)))






2 комментария:

  1. Аня, красивая открыточка! МК жду))) Не умею совсем делать цветочки, может ты меня научишь)))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка и цветочек такой обалденный! Shabby Scrap

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.