среда, 30 октября 2013 г.

Как найти время? и куда оно уходит...

Сделать шаг, потом второй, третий... дела, дела... так проходит день, потом неделя... а время пролетело и непонятно что именно сделано, и что, из того что успела сделать, планировалось?! и хотела ли это вообще делать?
как же разобраться? и как разобраться в том, чем заниматься? 
У меня много увлечений: мне нравится фотографировать, готовить, мне нравится заниматься цветами (поливать их, удобрять и потом видеть как они цветут), мне нравится музыка, и общение с людьми, мне нравится оставлять эмоции в открытках ..... море желаний и предпочтений...
Но как распределить время, чтобы всё успеть и сделать всё, для того чтобы мои желания и мечты осуществились..(думаю это напрямую зависит осуществятся мои мечты или нет).
Единственное решение к которому я пришла - это планирование дня (иными словами распорядок дня) и ведение этого плана в эжедневнике (обожаю всё записывать в блонот).
Записывая что мне необходимо сделать,я не только вижу и уж точно не забуду все дела и встречи, но и могу выбирать очердность и приоритетность.
Я уже давно веду такой образ жизни (планирую свой день), и мне это нравится. Такая уж я))) Мне нравится вставать утром, выпивать чашечку кофе (мой милый муж иногда говорит что я кофеманка), отвозить любимого сына в сад, потом возвращаться домой и заниматься различными делами (как по работе так и домашними). Мне нравится вечером забираться Мишутку из сада, видеть его радостные глаза и знать, что он меня ждал и искренне рад видеть))) Обожаю гулять с ним, возвращаясь домой. И потом готовить вкусный ужин)) 
И когда ложишься спать, понимаю что день прожит со смыслом и чувствами - осознаёшь всю полноту жизни. И понимаешь - что вот оно счастье))

Обнимаю вас, тратьте время со смыслом  и делайте всё с любовью))) Отдавайтесь каждому делу - на 100%.


Мы с Мишутой



мой любимый сын!




3 комментария:

  1. Аня, это точно: дела, дела, суета... Что-то все время делаешь, а кажется, что все на месте стоит :( Другое дело с планированием дня (в последнее время тоже записываю, но не каждый день) - так приятно вычеркивать выполненные пункты плана и понимать, что все-таки что-то сделано за день :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.