понедельник, 3 июля 2017 г.

Большие перемены и новые коллекции

привет девочки,
давно меня здесь не было. Признаюсь!
А всё дело в том, что я долго работала над новым именем,
которое могло бы быть отдельно от моего магазина Фабрика212.
О чём я говорю? да вы уже наверно слышали, читали и даже увидели новые коллекции)))
Поэтому, для истории, и здесь торжественно объявляю об открытии нового производители бумаги и украшений - Summer Studio.
Почему именно такое название - думаю понятно, у меня фамилия Солнышкина, и прямая ассоциации фамилии - солнечное лето.. тепло.. цветы и радость.
А ещё, мы совместно с Леной Рыбаковой, успели выпустить две новые коллекции бумаги.
Которые пришли по вкусу многим скраперам.
Итак, первая коллекция - Sweet summer, которую я нарисовала от всей души.
Что же в ней - конечно бабочки, много цветов, геометрия, акварель.
Все составляющие яркого лета.


А вторая коллекция - Shabby Wedding, которую нарисовала Лена, говорит сама за себя.
Это настоящая волшебная свадьба, о которой мечтает каждая девушка.
Нежная, воздушная с состаренными нотками.


Подробнее коллекции можно рассмотреть в нашем блоге - здесь
А купить в моём магазине и многих магазинах России. А ещё, на этой недели наша бумага отправится в Беларусь и Украину!!

Когда все карты раскрыты)) буду стараться чаще здесь бывать, показывать новые работы и продолжать вдохновлять вас).

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Аня, очень нравятся ваши работы, и все равно как будет называться блог, главное- автор тот же!Удачи и успеха в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня. ну очень крутая коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень здорово! Мои поздравления и желаю успехов и процветания!
    Коллекции супер!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.