среда, 30 ноября 2016 г.

Зимний набор "Winter magic"

привет)
а сегодня к вам с новым альбомом и открыткой из нашей новой коллекции "Winter magic", которую вы можете найти у меня в магазине. 
Сделала его на одном дыхании - за один день.. а вот чтобы отснять его  - потребовалась целая неделя. Потому как, с ангиной и домашним карантином - никак не могла найти время не это.
Поэтому, ура ура, что всей семье моей стало немного легче, и я могу показать вам его.
Размер альбома - 16*21см, в нём 4 разворота, и вмещает он в себя 24 фотографии. 
Решила сделать его на лентах, чтобы удобно было добавлять новые развороты.




первый разворот





второй разворот




третий разворот



четвёртый разворот



а вот так выглядит альбомчик сверху))


А вот такая открыточка у меня вышла..
Очень понравилось мне работать с бумагой, особенно покорили вырезалочки, которых хватило на целый альбомчик.






Спасибо за внимание.

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.