воскресенье, 12 июля 2015 г.

Конфетка: набор материалов для большого фотоальбома!

привет девочки)
а я сегодня к вам с очередной конфеткой!! Мало того, что в инстаграм я разыгрываю металюшно-цветочную сладость, я решила и читателей моего блога не обделить))
Собрала для вас большой набор материалов, для создания фотоальбома.
Я понимаю, что многие из вас улетели в отпуск или уехали на дачу, и будет обидно если вы не успеете поучаствовать. Именно поэтому, для вас я сделала особенные сроки проведения моей сладости.


Итак, что же входит в этот набор:
 - Набор бумаги А4 The Archivist - 30 листов
 - Пробковые стикеры "Cork Stickers - Forever Green"
 - Набор вырубных элементов Chipboard Stickers & More - Timeless Memories
 - Набор деревянных элементов Wood Icons - The Archivist
 - Набор деревянных украшений SC Scalloped Circles
 - Наклейки Alphabet Divine
 - Набор цветов PE-002-25 (12шт)
 - Набор цветов PE-564-ND-038 (12шт)

Как принять участие? - очень просто:
 - станьте постоянным читателей моего блога,
 - напишите отдельный пост о моей конфетке.
 - разместите баннер конфетки на боковой панельке.
 - добавьте ссылку на ваш пост в линки ниже.

В линки можно добавляться до 4 сентября включительно) И после этого (постараюсь не тянуть) и быстренько опубликовать итоги.
Всем желаю удачи))))


16 комментариев:

  1. Ух ты! Я первая. Анюта, спасибо за кусочек надежды )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) здорово, что присоединилась))

      Удалить
  2. Замечательная, полезная и очень вкусная конфеточка))) А-а-а, хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная сладость, а сколько возможностей) Спасибки за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это богатство!)) Давно мечтаю попробовать пробковые стикеры, и всё они мне не попадались. Спасибо за возможность получить такие классные материалы)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Спасибо за угощение! Какая щедрость. А я вот жадная - думаю: "И зачем особые сроки для тех, у кого есть волшебная возможность куда-то уехать в отпуск??? Им и так повезло! А мы тут сидим кукуем )))))))))"

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка, не перестаешь удивлять сластями ))!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такого необыкновенного угощения!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо за возможность стать обладателем такой невероятно классной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня от конфетки дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо тезка за угощение!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх хоть и не везет -попытаю удачу!!!Мимо такого ну ооочень трудно пройти))

    ОтветитьУдалить
  12. Открыла новую сотню :)))) замечательное число )))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо за розыгрыш такой шикарной конфетки! Всего самого доброго!)

    ОтветитьУдалить