вторник, 12 августа 2014 г.

Открытка и новый августовский скетч))

Доброе утро милые)
уже совсем скоро мы с вами сможем встретиться, посидеть поболтать за чашкой чая - потому что 24 августа Скрап Слёт))) всех кто ещё не успел записаться или только приехал из отпуска приглашаю))
А в нашем блоге вышло новое задание - универсальный скетч. По нему можно сделать как открытку так и альбом, блокнот.. вообщем всё всё всё, ну конечно кроме альтер скрапа..
ну и вы же меня знаете, без цветов я не могу... вот и открытка у меня цветочная для любимого человека, друга и прекрасного мужа ))


и детальки...трогательный ангелочек выглянул из под лепестков цветочка... 
и очень хорошо видна орхидея - которую я очень люблю))


а вот и сам скетч))))

мне одной в центре скетча виноград мерещиться?)))

участвую в задании Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы" 
а также в задании блога Штампувальня "Дружба"

а также в задании блога Shabby-scrap "Письмо любимому"
Всем хорошего настроения))






  

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.