вторник, 17 июня 2014 г.

Открытки, открытки....завал.

Привет привет,
всех рада видеть, после прошлого заказа (а он был не маленький - около 100 открыток) только сейчас могу вздохнуть с небольшим облегчением. 
Вот одна из его частей...


фотографировала быстро,  и сразу отвозила заказчику...
и вот так всегда.. с одним разберёшься, другим завалит. Но как же мне это нравится) Обожаю интенсивный режим)))
Кстати, а как вы чувствуете себя в интенсивке? какие сроки по изготовлению ставите, когда заказы большие?

8 комментариев:

  1. Я не люблю, когда сроки поджимают. Для заказчиков необходимое время всегда преувеличиваю, на всякий случай. Всякое может случиться... А если торопиться, то обязательно какая-нибудь ерунда выйдет. У меня такое было: в последний момент делала ошибку, которую приходилось срочно исправлять. Поэтому предпочитаю иметь запас времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в этот раз получилось так: первую половину сделала в срок, даже немного раньше... Потом расслабилась))) пришлось нагонять. Уговор дороже денег.

      Удалить
  2. Ну...так не интересно...
    Ну хоть бы парочку фоток(((

    ОтветитьУдалить
  3. Завтра покажу новую открыточку, которую сделала во время заказа))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не поняла!))) А где подробности, детали? Так не пойдет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот первая деталь: в день делала около 10 открыток, немного тяжеловато если учитывать что ещё на работу ходила и другие заказы отвозила))) (поэтому клеить приходилось даже на работе))))

      Удалить
    2. Да это все понятно)))))) Нам фото-детали подавай! я думала, щас открыточки порассматриваем....

      Удалить
  5. Для меня реально в день сделать одну открытку (максимум две!). Много времени уходит на идею. Ну и потом пока все соберется, составится, уже и усталость появляется. Заказчикам срок немного преувеличиваю (как Ирина). Но часто звонят и просят - ЗАВТРА!)))
    Сейчас, летом, световой день длинный (у нас еще и белые ночи) могу вечером сесть поскрапить. А вот зимой ни-ни! Не получается у меня при искусственном освещении творить, оттенки не различаются)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.