понедельник, 15 февраля 2016 г.

Итоги 4 этапа СП "My biggest cooking book"

привет девочки,
итак, подводим итоги прошлого 4 этапа нашего вкуснячего проекта)) В котором, я напомню, мы делали разделитель для вторых блюд.
И меня очень и очень вдохновляет ваш энтузиазм!! Насколько вы упорные! Насколько вы своими работами меня поддерживаете и вдохновляете на работу. Каждому участнику я хочу сказать - огромное спасибо!
Итак, давайте уже скорее смотреть разделители девочек, которые очень вдохновили))

с весенней свежестью..

с вкусным и умиротворяющим разворотом


с ярким и выразительным разделителем

Итак, все участники этого этапа, среди которых будет разыгран чудесный набор бумаги от ТМ Скрапбург и мою открытку

 - Даша Тарыгина
 - Татьяна Ерошенко
 - Ирина Долотова (Irinna)
 - Ольга
 - Марина Игнатова
 - Lukelia
 - nadyamelita
 - FairyTaleOfLily
 - Лидия Филатова

Итак, мою открыточку о любви получает..


    №9 - Лидия Филатова.
Напиши мне на почту - pepsi_@list.ru с пометкой "Открытка 4 этапа".

А волшебный кулинарный набор бумаги получает...

   №5 - Марина Игнатова

Напиши мне письмо с пометкой "Бумага по 4 этапу".

Девочки, уже сегодня выходит 5 этап))) Жду всех вечером в моём блоге))

п.с. всем победителям открытки я отправила - напишите, как получите)

6 комментариев:

  1. Аня,спасибо за замечательный ТОП!!!У всех получаются такие крутые кулинарочки...ммм. С нетерпением жду 5этап!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Мистер Рендом, спасибо! Аня, вас чудесные работы! Так круто будет иметь работу такого мастера, как вы!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех девочек - и победительниц ТОПа, и победительниц розыгрыша! ТОП очень красивый и такой разноплановый!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП))) Приятно невероятно) И девушек с подарочками)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.