вторник, 26 мая 2015 г.

Разворот для детского альбома

всем привет.
я недавно сталкнулась с такой вещью - когда я начинаю планировать чем именно буду заниматься завтра или послезавтра, значит именно этим заниматься я не буду. Вот ведь парадокс. У вас такое бывает? поэтому планирую рабочий день - по утрам. Каждое утро пишу список дел, встреч... Вот это работает. Но есть конечно вещи, которые приходится записывать, чтобы просто не забыть. Такие как мастер-классы, которые нужно проводить в следующем месяце, или собрания в детском саду)) %%%
но начну этот пост с хорошей песни, включайте.. а потом её .. а потом уже продолжайте смотреть фотографии работы..
 А вообще я сегодня к вам с разворотом в детский альбом, который сделала для блога Fleur Design из коллекции "Я расту". Это будет небольшой альбомчик - 15*15см  - фотографии остались с прогулки после субботника (ну вы помните, я вам писала о детских площадках в новых районах?!) Конструкция будет достаточно простой - делаю развороты размером 15*30см, потом склеиваю их между собой, делаю обложку и креплю все развороты к обложке)) 








Мишута был такой радостный в тот день, поэтому я решила сделать отдельный мини-альбом для этих фотографий.  Как закончу его - обязательно покажу вам фотографии))

Хорошего всем дня)
Обнимаю.

6 комментариев:

  1. Хорошенький миник получается! Такой солнечный, жизнерадостный, улыбчивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так хотелось сделать именно такой)) да и вообще люблю я миники.. светлые.. летние))

      Удалить
  2. Очень милый разворот!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.