четверг, 6 ноября 2014 г.

Card for FABRIKA212 + итоги прошлого этапа нашего СП.

Привет дорогуленьки)
Сегодня вышел пост с моей открыточкой для вдохновения в нашем фабричном блоге))) и пока писала его, подумала что она такая странная. Открытка вообще не характерна мне)) А вдохновило меня - московское утро. На улице была холодина, сильный ветер, небо затянуло безумно и было такое меланхоличное настроение..Жуть!! Вот и получилась она серой..немного зеленоватой.. красочками конечно подкрасила.. спреем перламутровым сбрызнула...и вуаля.

все детальки можно поссмотреть в блоге Фабрика212

А ещё с небольший опозданием хочу подвести итоги прошлого этапа проекта "Лето в моём доме".

Приз от меня получает -     Sofy@ Mam))))))) 
буду ждать от тебя письма на мою почту - pepsi_@list.ru
Машенька сделала такой трогательный магнит))

Спасибо что заходите, и не забываете меня. Всегда приятно читать ваши комментарии и немного поболтать))
А ещё конечно же я о вас не забываю.. и уже готовлю новогоднюю конфеточку))
Всех обнимаю, 
ваша АннаУля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.