воскресенье, 19 октября 2014 г.

Кухонная подвеска для Fleur Design

Доброе утро друзья,
сегодня наконец то можно показать вам мою работу для блога - Fleur Design.
Я давно хотела сделать скраповое украшение для кухни - и у меня сложилась вот такая кухонная подвесочка.


 





Конечно же она получилась у меня цветочной, нежной и больше летней, чем осенней. Но это в ней мне и нравится)) А сейчас побегу собирать последние украшения для нашей скрап встречи, потому что уже в 14-00 мы с вами встретимся в выставочном зале "На Каширке")))) Жду с нетерпением)

Ваша АннаУля



3 комментария:

  1. какая красота!!! Будто вишня с яблоней зацвели. Еще немного и аромат почувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да)) именно этого мне не хватает зимой на моей кухне)))))

      Удалить
  2. Нежно... Волшебно... Красиво...

    ОтветитьУдалить