четверг, 10 апреля 2014 г.

Выставка-ярмарка!!!

Девочки дорогие, всем большой привет)))
У нас опять холодина наступила(((бррр... а уж думала плащик доставать.. а не тут то было.
Но вдохновение не заморозить! Работ новых уже много - на выходных - отфотографирую и всё покажу)) и ещё у меня для вас отличная новость -  я решила принять участие в выставке - ярмарке hand-made!!!! ура-ура! давно решалась на это)


Поэтому всех приглашаю!! Всех кто хочет посмотреть мои работы  в живую, всех кто хочет просто познакомится и пообщаться)))

Приходите)) Буду ждать встречи)

4 комментария:

  1. Поздравляю дорогая!!! Буду обязательно и с большим удовольствием тебя поддержу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, это здорово! Молодец! Может, и я с дочкой приду знакомиться))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, приводи Нику)) думаю интересно будет)) там много разных МК будет)

      Удалить
  3. Куда же без меня)))) Я тоже очень постараюсь присоединиться к группе поддержки!!! С детками за одно прогуляемся))) Молодец, Анют!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.