вторник, 25 февраля 2014 г.

Весенние сладости и отчёт о проведённом МК в отделении гематологии.

Здравствуйте друзья,
очень скучаю по скрапу, по моему рабочему столику...и многое не удаётся вам показать. Но буду стараться по мере делания - выкладывать. (и главное фотографировать).
Новостей очень много...
Во-первых, в пятницу я проводила МК для детей и подростков из отделения гематологии. Всё прошло очень хорошо, атмосфера была тёплой и даже смогла пообщаться лично с некоторыми девочками, но когда приехала домой - сердце кровью обливалось. Сами знаете почему!! И решила точно - надо поехать ещё раз!!! И вообще если будет возможность  - хотя бы раз в месяц приезжать к ним в гости. За материалы отдельное спасибо Галине Есениной. Всё что передала, всё пригодилось - и осталось на следующую встречу.  Поэтому напоминаю, дорогие друзья, если у вас есть желание поехать со мной к ребятам в больницу - пишите мне (можно здесь оставить комментарий). Если вы хотите просто передать для них скрап материалы  - оставляйте комментарий ниже. (к сожалению фотографировать там нельзя, но думаю если приеду в выходной день, смогу сделать несколько фотографий)
Во-вторых, в мой магазинчик пришло много новинок от American Crafts до потрясающих цветочков. Поэтому не стесняйтесь, заходите и выбирайте. Потому что прошлые цветочки и бумажечка разлетелись очень быстро.






В-третьих, я ведь говорила что баловать вас буду, а сама вот пропадаю неделями - не порядок!! Будем исправляться)) (Я уже писала что обзавелась небольшим количеством молдов, вот и решила угощение для вас сделать своими руками)
Это будет наборчик гипсовых украшений, которые сделала на прошлой недели, специально для вас, очень старалась (и не судите строго)


Для участие необходимо:
 - выставить баннер сладости на боковой панельке (если ещё и отдельный пост напишите - буду очень очень рада, но это не обязательное условие)
 - присоединиться к списку друзей моего блога,
 - записаться в линки,

Запись продлится до 16 марта ( потому что 16 марта - у меня ДР) и с 17-20 марта обязательно выставлю результаты))

Всех обнимаю, АннаУля











9 комментариев:

  1. Какое доброе дело ты сделала) Такие посты приятно читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, теперь вот ищу желающих присоединится к МК)

      Удалить
  2. заманчивая конфетка))) приглашаю на свою - http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты!!!! У меня тоже день рождения 16 марта!!!! Очень рада знакомству, я ещё только начинаю свои первые шаги в скраповом мире и очень восхищена Вашими работами!!!! :)))) Украшения чудесные, обязательно пригодятся счастливчику!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно слышать) спасибо)
      если есть вопросы - пиши)

      Удалить
  4. Безумно сладкая конфетка! Мечты, мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с Днем Рождения! Любви, радости, бесконечного вдохновения!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.