четверг, 9 февраля 2017 г.

Тоска по скрапу или как снять стресс. /много работ.

 всем привет)
вы не забыли меня ещё?)
сегодня будет много работ, не показанных мною, а также открою вам несколько своих секретов борьбы со стрессом и поддержании хорошего настроения.
А ещё, в самом конце расскажу, откуда беру вдохновение и время на всё)
но, начну с работ))
первый тежик сделала по супер заданию моей Фабрики 212 - новому скетчу.
Сделала на одном дыхании!







а вот и сам скетч)) скорее вдохновляйтесь и участвуйте в задании.


Следующая работа - сделана для любимого Московского скрап клуба
по новому тематическому заданию "Magic love"










третья открыточка - была сделана для вдохновения по новому скетчу МСК)






А теперь давайте поговорим о том, как справляться со стрессом.
У меня способ достаточно простой, но сначала, небольшое предисловие.. чтобы было понятно о чём речь))
"Чем отличаются мужчины от женщин? У мужчины каждый вопрос, тема или проблема находится в отдельной коробочки головного мозга. У женщины - нет никаких коробочек, и импульсы скачут по всему мозгу))..Но, у мужчины есть одна коробочка, в которую он никого не пускает. Она очень особенная, он в ней может расслабиться, забыть о проблемах и просто насладиться тишиной. Эта коробочка - пустая!..."
Так вот, друзья мои, я решил позаимствовать у мужчин эту идею - и завела себе пустую коробочку)))..да, да!!
В ней я могу абстрагироваться от негативных эмоций, и именно поэтому, видеть их как бы со стороны. Так легче найти решения проблем, и не обращать внимание на негативное влияние других людей.
А ещё, в этом году я поняла, что лучшее лекарство со стрессом - это отдых.
Именно он! 

Вот такие не хитрые идеи - помогут вам в жизни (мне ведь помогли)))

Что касается вдохновения, что может быть лучше шоппинга, хорошего массажа, и похода в хороший бар с друзьями)) после этого, хочется горы свернуть. 

Всех обнимаю и не прощаюсь)

2 комментария:

  1. Аня, работы потрясные! Очень красивые и многослойные!
    Про отдых это точно! Тоже стараюсь практиковать, но пока не так успешно)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красиво!!! Да иногда, чтобы отдохнуть не обязательно что-то делать!) Например, просмотры сериалов или чтение книг здорово перезагружают мозги:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.