пятница, 21 октября 2016 г.

Открытие века!

привет девочки,
долго думала как назвать этот пост, хотя обычно у меня нет с этим проблем. Но, в этот раз, ну никак. И поняла, что событие, о котором сейчас пойдёт речь - для меня не просто важное событие, а событие века! (сорри за тавтологию)
итак, ближе к делу..
многие из вас уже прочитали, о том что в это воскресенье я открываю шоу рум моего магазина!  теперь все вкусные материалы - можно найти в одном месте)) но, и это ещё не всё! все пришедшие получат от меня - подарки.
Новости на этом не заканчиваются - очень скоро вы узнаете ещё массу всего)) (вот вам ещё одна интрига)


3 октября в 14-00  
г.Москва, IQ-Park, ул.Угрешская 2,
 строение 13, подъезд №2, 2 этаж, офис - 204.
Чай, шампанское, разные вкусняшки,
 новинки и приятное общение - гарантирую!


Найти нас очень просто:
шоу рум находится в 5 минутах ходьбы от м.Кожуховская,

 - можно зайти через проходную с ул. Угрешской


или через проходную с ул.Южнопортовая..


Вход - строго по записи! (при себе нужно иметь паспорт)
чтобы записаться - напишите нам письмо на почту - pepsi_@list.ru с вашим ФИО
или позвоните - 8-964-575-36-94

Всех приглашаю в гости (эх, жаль нельзя смайлик вставить)

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.