суббота, 30 января 2016 г.

3 этап СП "My biggest cooking book": первые блюда

привет девочки,
итак, сегодня стартует третий этап нашего вкусного проекта.  В котором мы будем делать - разделители для первых блюд. (Хотя изначально я хотела объединить этот этап со вторыми блюдами, но после, решила сделать отдельными этапами). Поэтому делаем разделитель для первых блюд, а также я поделюсь с вами надписями для этого этапа.
Вся моя книга (внутренние листы) чередуются по цвету: крафт+нежно бежевый. Этот разворот сделала также на бежевой бумаге (ну всё-таки тянет меня на нежность). Сначала нанесла текстурную пасту, потом слои бумаги, вырубки и картинку. А уже после этого добавила клеевые полукруги и надпись.







Опять же, разворот у меня получился нежный, но очень старалась, чтобы он оставался вкусным)) именно поэтому выбрала зеленоватые оттенки.

Картинку и надпись "Первые блюда" выкладываю ниже, на случай если у вас нет под рукой.

 

Очень мне нравится эта акварельная картинка с супчиком)) А надписи подбирала разного размера и шрифта, в зависимости какой вам больше понравится.

Что касается обязательных элементов, в этом этапе это - листочки и картинка одного из первых блюд.

А ещё мне хочется поделиться с вами несколькими семейными рецептами первых блюд))


1) Борщ

В нашей семье - это самое любимое первое блюдо. Его меня научила готовить моя мама, а маму - бабушка. Можно сказать это семейный рецепт))
 - 500г говядины на кости,
 - 250г капусты,
 - одна средняя свекла,
 - 3 крупных картофелины,
 - 1 морковь,
 - 1 луковица,
 - 2 помидора,
 - 200г разной зелени,
 - 4 зубчика чеснока,
 - соль, перец.

Итак, пока варится мясо, на отдельной сковороде начинаю тушить капусту (мелко нашинкованную), свеклу (также мелко нарезанную), лук и морковь.
На тёрке натираю 2 помидора (кожуру не использую), и всю эту смесь кладу к овощам на сковороду. Тушу 10 минут.
Отставляю в сторону. После того, как мясо проварилось 1 час - добавляю овощную смесь, и нарезанный на кубики картофель. Варю ещё 30 минут. Пробую овощи - сварились они или нет. Если они aldente - добавляю мелко рубленную зелень и раздавленный чеснок. Зелень может быть от петрушки, укропа..до любой другой (на ваш вкус). Летом я люблю добавлять щавель (а есл ещё добавить варенные яйца - получит зелёный борщ). Добавляю соль и перец по вкусу.
Варю ещё минут 10. 
Борщ готов!! 

2) Грибной суп-пюре

ингридиенты:
 - картофель 4шт
 - лук 1шт
 - цветная капуста - 500г.
 - мясной бульон (можно овощной)
 - сливки 10% (200мл).
 - грибы шампиньоны - 500г
 - соль, перец
- зелень для украшения

Отвариваю все овощи в слегка подсоленной воде, на отдельной сковороде слегка протушиваю шампиньоны. Добавляю их в кастрюлю с овощами. После того, как всё сварилось - довожу блендером до однородного бульона.
Ещё добавляю немного соли и специй - по вкусу.
Перед подачей - в каждую тарелку добавляю немного сливок и рубленной зелени.
Подавать лучше с чесночными гренками .

Это один из самых простых, быстрых и вкуснейших рецептов супов. А если немного изменить составляющие, можно получить уйму других очень вкусных первых блюд))

Итак, обязательно жду от вас ваши любимые рецепты!! очень интересно будет почитать, какие вы любите делать семейные первые блюда)))

Следующий этап выйдет 8 февраля!! 
6-7 февраля подведём итоги и пойдём дальше)) Также напомню, что среди всех участников разыграю одну из моих открыток, а также приз от нашего спонсора - ТМ Скрапбург

набор кулинарной бумаги

Но присоединиться к проекту - вы можете на любом этапе!! А победитель, прошедший все этапы получит приз от моего магазина - сертификат на сумму 1000 рублей!!!

Убежала мазать Мишутку лосьоном от ветрянки и завтракать))
обнимаю и очень жду ваши ссылочки)

19 комментариев:

  1. Аня спасибо за вдохновение и рецепты!!очень надеюсь успеть всех догнать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, буду с нетерпением ждать твоей работы)

      Удалить
  2. Помнится, кто-то в самом начале проекта говорил, что большая семейная книга рецептов не будет нежной... А она именно такая и это классно!
    Рецепт грибного супа постараюсь опробовать в ближайшее время. Пока читала - поняла, что он очень вкусный. Ну разве можно такое и на ночь публиковать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, я каждыйраз хочу уйти от нежности и цветочности - в итоге к ним и прихожу))))
      Такой супчик многим нравится))

      Удалить
  3. И разделитель и фотографии блюд - все очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, какие вкусные супчики! Рецептики сохранила, обязательно приготовлю! Я с опозданием в ваш чудесный проект, нагоняю . Моя ссылочка http://rina1eclat.blogspot.ru/2016/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, какая красота получается! Радуюсь каждому этапу! Борщ у нас вообще главное блюдо в семье, а вот грибной супчик очень хочу попробовать! Постараюсь приготовить в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, у тебя так красиво! А я вот всю неделю хожу, мучаюсь... У меня не предполагалось картинок с блюдами, заготовила картинки овощей. И принтер, как на зло, "приказал долго жить"... Прямо не знаю, что делать...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) "вышла из зоны комфорта" и нашла выход! )))
      Вот мой разделитель! http://dashayeysk.blogspot.ru/2016/02/3-my-biggest-cooking-book.html
      Анюта, еще хотела уточнить - у нас меняется количество разделителей? их теперь будет 5? И можно ли сделать больше?

      Удалить
  7. Готовы))) http://olgadostovalova.blogspot.ru/2016/02/3-my-biggest-cooking-book.html

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хотела сделать грибной суп-пюре)) теперь точно сделаю! спасибо за рецептик) а вот мой разделитель http://createwithlove-ignatova.blogspot.ru/2016/02/3-my-biggest-cooking-book.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мой третий разделитель: http://scrapodelki.blogspot.ru/2016/02/my-biggest-cooking-book-3.html
    Кстати, супчик приготовила, вчера уже съели! Очень вкусно, спасибо Аня!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мой третий этап http://lukelia.blogspot.ru/2016/02/my-biggest-cooking-book-3.html . рецептик чуть позже дополню. ) кубанский борщ у мамы выспрошу..

    ОтветитьУдалить
  11. Моя работа по третьему этапу))) http://nadyamelita.blogspot.com/2016/02/3-my-beggest-cooking-book.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!!я догнала )))http://ktotk17.blogspot.ru/2016/02/3-my-biggest-cooking-book.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.